четверг, 30 августа 2012 г.

Скрапим вместе с дочкой))))

     Моя дочка ходит в детский садик, нам очень повезло с воспитателями, так как дети всегда под присмотром, их всё-время возят на всякие интересные мастер-классы (сделаю позже отдельный пост), в бассейн, просто в парк, в кино и ещё много-много куда. Жизнь у дочки в детском саду просто бьёт ключом. Ну и, конечно, родителям тоже "достаётся", так как очень часто проходят различные конкурсы и выставки, и ребёнку надо помочь что-то сотворить. Хочу поделиться несколькими работами, которые мы свместе с дочкой делали для детского сада. Естественно, так как я скраплю потихоньку, то и наши работы в основном в этом стиле.
     Был конкурс "Мама, папа, я - спортивная семья". Кроме спортивных весёлых стартов, надо было подготовить целую папку, в которой содержалась бы информация о употребляемых витаминах прям по дням, о занятиях спортом - тоже по дням.... А также фотографии о том, как ребёнок занимается спортом. Вот несколько страничек с такими фотографиями.

     Розовая страничка про летние виды спорта.


А голубая про зимние.



Также был конкурс про семью. Надо было описать свою семью и принести фотоколлаж. Я купила какой-то набор для скрапа, и мы вместе с дочкой сделали вот такую страничку.




А потом был конкурс о природе и животных.
Софья обожает штамповать, поэтому тут всё в штампиках))))) Фотографии, кстати, мои...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн