среда, 22 августа 2012 г.

Морская открыточка с Тильдой.

     Обожаю Тильд. Но к сожалению, не имею под рукой цветного принтера, чтобы распечатать их в цвете. А так как в скрапе я новичок, то пришлось отыскать картинки Тильд в интернете и раскрасить их самой. Коллекция Тильд есть в моём блоге вот здесь: http://swedkarswet.blogspot.com/2012/08/blog-post_439.html 
     Раскрасить тоже оказалось делом не простым, так как с рисованием у меня проблемы, а именно с цветами. На момент создания открытки были у меня под рукой только акварельные мелки, раскрашивать ими мне было жутко неудобно. Сейчас я прикупила акварельные карандаши с тоненьким грифелем и всё получается намного лучше.
     Очень хотелось сделать открыточку именно с морской тематикой для одной очень замечательной девочки-подростку. Для этого у меня уже имелась и бумага с морским рисунком, и настоящие засушенные звёздочки, и ракушки. Но садясь за создание этой открытки, я вдруг поняла, что и бумага мне не подходит, и ракушки непонятно как приклеить....
     Поэтому бумагу я покрасила сама с помощью синего штампика, а затею с ракушками и вообще оставила.
     Открыточка эта - одна из моих первых работ, поэтому сейчас вижу, что она неказистая)), но её обладательница осталась очень-очень довольна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн