вторник, 28 августа 2012 г.

Первая любовь.... не забываемая.... о стихах

Несколько моих стихов о первой, не всегда удачной любви..........



Молчать не стоит!
Стоит говорить.
Кричать и плакать,
Плакать и любить.
Смеяться с ветром,
Уносящим вдаль
Обиды, слёзы,
Прошлую печаль.
Ползут по стенкам
Тени вечных ив,
И клён огромный
Мрачен, но красив.
Молчать не стоит,
Стоит говорить.
Кричать и плакать,
Плакать и любить!


Взглянув на злую бесконечность,
Уйдешь в себя.
Оставив грешную беспечность,
Люби меня!
Я знаю, ветры унесутся
На край земли,
Где капли золотом польются.
Меня люби!
И сном окутанные белым,
Молчат глаза,
Немного только, между делом
Люби меня!
Уверившись в своих мечтаньях,
В ветрах судьбы,
Постигни все былые знанья –
Меня люби!
Опять хочу я повториться—
Люби меня!
И обернется белой птицей
Любовь моя!



Слышен шепот, щекочащий уши,
И тепло разливается в теле.
Ты немного мой голос послушай
И склонись к белоснежной постели.
Иногда только нежное слово
Растопить может страх и печали,
И уже две души наготове
Посетить залиловые дали.
Ни дожди, ни снега не помогут
Удержаться от грешного света,
И d пучине два сердца утонут -
В пене ласки из теплого лета.
Откровенностью пахнут все строки,
И немного стыдясь слов манящих,
Вы простите меня, мои боги,
За мечты в моем сердце звенящем.
Но дыханье манит в необъятность,
Соблазнив, позовет за собою.
Двух сердец непристойная жадность
Насмехается вновь над судьбою.


Всё спокойно, всё прекрасно,
Сердце спит в резном гробу,
Принимая внутрь лекарство,
Я ответить не хочу.

Над дорогой дует ветер,
Над судьбою тишина.
В нерешительности бродит
Безответная душа.

Закрывая страх и ужас,
Остаётся синий свет.
Разливается по лужам
Неразборчивый мой бред.

По осенним листопадам
И по зимнему снежку,
Запахнув стальные грады,
Я в безмолвие уйду.


Как забыть слова и жесты,
Тихий шорох трав в ночи,
Как забыть себя невестой
На подмосточках тиши?
Поневоле хочешь снова
В расцветающий тот сад,
Но обещанного слова
Не вернуть уже назад.
Так и будет в каждой встрече
Отчужденье и мечты,
Потухающие свечи
И цветущие цветы.


Минутой раньше или позже ,
но я вернусь.
В добро, а может в злые воды
я окунусь.
Сутулясь как-то осторожно,
ушли за дверь,
В неволе запертые мысли,
но ты не верь.
Обманчивы тугие фразы,
пусты слова,
Летят надежды , обещанья,
как облака.
Цветут ромашки , сразу вянут -
не верят снам.
Вот так и я уподобляюсь
смешным цветам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн