вторник, 18 сентября 2012 г.

Красный цвет любви...

     Но не только любви, а ещё и страсти, а мне он просто нравится, вызывает творческий аппетит и желание творить)))). А посему у меня появилась вот такая открыточка, может быть простенькая, но очень "вкусненькая" и с приятным запахом, в прямом смысле этого слова. Потому что здесь присутствует букетик настоящей горной лаванды, как в той песне... Лаванду мне привезли с Крыма., она издаёт потрясающий южный аромат гор.
     В открытке использовала чипборд, который хотела сначала эмбоссить, но потом передумала и воспользовалась жидким инеем, эффект, кстати, очень похож на горячий эмбоссинг. Цветочки делла сама, теснила проволочкой, ну а так же тут потрясающее кружево и шебби ленточка для придания лёгкости.
     Вот моя прелесть)))))) Сразу же (и как всегда) извиняюсь за свой широкоугольный фотоаппарат, который просто безбожно портит дисторссию, то есть искажает края и прямые углы((((





     С этой работой я хочу поучаствовать в первом этапе  Марафона "Цвета радуги" от блога Синяя груша. Где первый цвет - красный.











9 комментариев:

  1. Открыточка прелестна! :)
    В стиле Clean & Simple!
    Силуэт птички красиво окрашен!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданием блога "Дивные штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тоже обожаю красный цвет и запах лаванды! И открытка получилась очень изящной. Спасибо за участие в Сухо цветах ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки за задания! Я рада поучаствовать в них.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа - удачно подобрано кружево - имитирует веточки и листву.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, сочно) композиция очень нравится!)
    ..но по мне, так фон охота усложнить..может штампингом..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне такая идея приходила в голову, но почему-то не решилась. Спасибо.

      Удалить
  6. Классическая притягательность! Очень красивая открыточка! Спасибо, что вдохновились заданием от Дивных штучек! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  8. красивый контраст цветов и фактур!
    Спасибо за вашу работу для дивных штучек.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн