воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Букетик для дорогого учителя.

     5 октября - День учителя!!!  И я сделала для классной руководительницы своего сына вот такой букет.  Надеюсь, он ей понравится. Открытка получилась очень "цветной", чего я и хотела. Чтобы в эти осенние дождливые деньки, цвета на моей открытки "разбегались", были яркими, многообразными, напомнили лето, дали заряд летней энергии! Вообщем, я поздравляю и нашу классную руководительницу Елену Альбертовну и всех учителей!!!
    А ещё, девочки дорогие, я и вас поздравляю всех. Вы  тоже мои учителя! Хожу по вашим бложикам, смотрю на ваши потрясающие работы, участвую в ваших конкурсах, заданиях и конфетах!!! Всё это мне очень нравится, и я у вас многому учусь! А вы даже об этом не догадываетесь!
     И я вас всех  ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ КАРДМЕЙКИНГА! Который отмечается тоже 5 октября!  И желаю вам всем нескончаемого вдохновения, успехов во всех начинаниях, а ещё каждой девочке я желаю своего личного женского счастья, ведь только когда мы счастливы, то делаем замечательные работы!!!!




Поучаствую с этой открыткой в Задании № 29 "День учителя"



1 комментарий:

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн