среда, 24 октября 2012 г.

АТС. Зависть. Серия закрыта.

     Вот мои АТСочки, завистливые..... Зависть  бывает разная, она даже бывает разных цветов. У меня зависть золотая, осенняя, сейчас же осень... Осенняя зависть...и грусть.. и разбитые надежды о возвращении лета, разорванные мечты о солнце..... Или просто зависть. Кто как видит...



      из чего делала: распечатанные и разорванные картинки, покрытые золотой акриловой краской и  инеем, штампинг бабочки, слово Зависть на четырёх языках, цветочек из ткани с брадсами, также в золотой краске, ну и немного бусинок, брызг чёрной краски и потёртости))))))



№ 1 уехала 29/10 к ˜*°•♥ Ю Ю ♥•°*˜





№ 2 уехала 29/10 к Оливке





№ 3 уехала 29/10 к Пелёнке






№ 4 уехала 29/11/12 к Блохе


Продолжаю участвовать в Сериале АТС в серии Зависть от челлендж-блога "В плену идей"

И хочу поучаствовать со своими рыже-осенними АТСочками в Задании ""Осенние чувства" от Синей груши



Девочки, кто хочет меняться, пишите в комментариях.           

18 комментариев:

  1. Интересные работы! Спасибо, что снова вдохновились - чувство отнюдь не приветствуемое...Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу не согласиться с Янза, работы очень интересные ... долго рассматривала !

    ОтветитьУдалить
  3. Работы, Света, великолепны, такие интересные!!! Мне очень понравились!!! Я бы поменялась, но у меня АТС-ок нет, пока их не пробовала делать! Как только сделаю, обязательно напишу, если ещё останется эта красота!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже АТС недавно увлеклась)))) Выбери себе АТС, а когда сделаешь свои, я что-нибудь выберу у тебя.

      Удалить
    2. пиши почтовый адрес на rswet@mail.ru. И если будет выходить ошибка, что письмо не доставлено,НЕ ВЕРЬ! пока не получишь от меня ответ)))))) (не знаю, что с майлом)

      Удалить
  4. Света, так получилось загадочно, даже мистически.Взгляд на картинках такой пронизывающий, холодный. Интересно рассматривать. Понравилось твое видение...

    ОтветитьУдалить
  5. Света, мне тоже нравится. Такая абстракция практически. Очень интересно

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная серия, спасибо что вдохновляетесь с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  7. шикарные АТС!
    очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я стесняться перестала и решилась попросить № 2

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились АТС, прям красивая такая зависть. спасибо что творите вместе с ЧБ "В Плену Идей", удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные работы! Cпасибо за участие в задании от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что творите с блогом "В Плену Идей" и Ваша Зависть мне очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, пришла с ответным визитом!
    Чудесные у тебя работы, шикарные атсочки!
    Кстати, есть свободная? или запиши меня на будущую серию))

    Спасибки, что записалась на мою Конфетку, надеюсь, тебе повезет!
    И мне всегда будет приятно читать твои комменты, забегай!
    надеюсь, мой блогодомик тебе будет рад всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, № 4 свободна. Забирай. Пиши адрес на rswet@mail.ru

      Удалить
  13. Светик, я получила твой конвертик, отчетик опубликую!
    спасибки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн