понедельник, 10 декабря 2012 г.

Ёлочки, ангелочки и день, проведённый с дочкой.

     Привет. Сегодня я покажу вам все мои три ёлочки, сделанные с Мастерской чудес Scrap Master. А ещё вчера целый день дочка творила что-то)))), сначало обалденную ёлку в ИЗОстудии Акварелька, потом (уже дома) ангелочков и свою ёлочку, насмотревшись на три моих)))).

Мои три ёлочки.Пуговиная, кружевная и винтажная.


 И ещё одна фотография. 


    Заканчивая Марафон ёлок. 5 этап - финальный.  (ах, как жаль.), хочу поблагодарить девочек из Мастерской чудес Scrap Master за это чудесное и волшебное Задание, которое принесло мне хорошее настроение, вдохновило меня на такие замечательнве работы. Почаще бы так!!!!


А моя дочка (ей 6 лет), насмотревшись всего этого, вчера сделала тоже такую ёлочку.


И повесила её на свою маленькую ёлочку.


А это чудо-ёлка сделана в Акварельке.



 А потом мы делали ангелочков.
из салфеток - смешной получился


И вот такой маленький.
 и в завершение дня Софья сотворила себе волшебную палочку, куда ж без неё......



День был очень хорошим!

9 комментариев:

  1. Света, прекрасный день!
    отличное настроение! радуюсь за тебя!
    елочку чудесные!
    доча большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у такой мамы -мастерицы, другой дочи просто не может быть. Умничка какая.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие хорошие поделки вышли! Вы с дочкой просто умнички! Мы тоже начали понемногу дом украшать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оййй...какой у вас день был чудесный*) Елочки - все волшебные, сказочные! Что-же - ждем Нового Года*)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлан, елочки замечательные :)
    Какая дочка молодец! Да, совместное творчество с детишками приносит удовольствие и заряжает позитивом :)))) Моя вот только добралась пока до раскрашивания шариков (подготовленных для декупажа) акварельными красками :))))), но думаю как подрастем (ей сейчас 2 годика) будем тоже творить :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы молодцы!!! Дочка сотворила просто волшебные работы, умничка!!! Успехов в дальнейшем и тебе и Софье!!! Моя Софья, тоже пытается творить вместе со мной, но пока получается дыроколить цветочки и клеить их по всей квартире)))).

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какая же ты молодец ! Рада за тебя, есть желание творить ... и это очень хорошо !

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты!!!! Елочки великолепны! а у дочи какие великолепные работы! Спасибо что были с нами,Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн