среда, 12 декабря 2012 г.

Полученная конфета и АТС-отчёт.

   Я получила очень нужную, очень вкусную, очень большую конфету от Людмилы из Красноярска.. Вообще, даже не успела сфотографировать, как часть ленточек и тесёмочек ушли у меня на ёлочки. Людмила, отдельное спасибо тебе за прекрасную бумагу и за чудесную вырубку!!!





И прекрасная  АТСочка от Наталии Клочковой.  Спасибо большое. Наташа, АТС пришла в такой чудесном маленьком конвертике, просто прелесть. И спасибо за сюрпризики.


А ещё АТС от Кэтти Звёздная ночь. АТС потрясающая!!! Мне пришлось со вспышкой фотографировать, поэтому не видно всей красоты,советую насладиться всей прелестью ТУТ


Вся информация об АТС есть у меня в верхнем меню Обмен АТС.

3 комментария:

  1. Света, я рада что понравилось:) Я вот пока дойти до почты не могу за вашим письмом:))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигранной конфеткой!!! АТСочки просто чудо!!!
    Про то, что должна тебе АТС помню, как-то хотела попробовать сделать, как раз было задание про звезды, но как ни крутила, не получилось у меня, жду нового вдохновения для этих малюток!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, рада, что конфета дошла до тебя "в полном составе")) Твори с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн