пятница, 21 декабря 2012 г.

Танюше.

    Уже не за горами Татьянин день или День студента. Я из студенческого возраста уже выросла и зовут меня не Таня, но всё же этот День имеет место быть в моей жизни, так как среди моих близких подруг Татьян целых две, и у одной даже День рождение скоро. А так как я марафоню с Евгенией  и на 4 этапе Марафона мы делаем открытку ко Дню Татьяны, а можно просто Татьяне, то я, воспользовавшись случаем, сделала эту открытку для своей подруги.
     К слову сказать, открытки у Евгении умопомрачительные, и я вот уже сделала четвёртую вместе с ней, но таких результатов, как у неё, мне видимо не добиться  никогда не скоро. И в сравнении с её работой ко Дню Татьяны, моя просто теряется. Ну что ж, будем извлекать уроки. В 4 этапе важным моментом является то, что должен присутствовать нейтральная бумага и самодельный элемент. Бумага у меня самая нейтральная и спокойная из всех имеющихся (всё она мне какой-то бледной кажется и редко я её использую, а тут как раз подошла), самодельный элемент - это фишка (жаль не засняла, как я её делала), в общем, это декупаж. Я взяла маленький значок, заднюю часть выдрала (булавку), закрасила рисунок белой акриловой краской, вырезала из салфетки рисуночек зимний и приклеила его в технике декупаж, сверху покрыла лаком. Очень интересный и, собственно, не трудоёмкий процесс. Купила для этого случая эпоксидку, но так и не решилась использовать... Деревце покрыто искусственным снегом на глосси.
     Не скажу, что получилось шедеврально, с надписью была проблема, принтера цветного не имею, а бежать в магазин печатать было оч-оч холодно (-30С), потому написала от руки, что возможно немного портит вид.



      И поближе.


    Ещё хочу заметить, что многие работы Евгении выходят за рамки, то есть за границы подложки, для меня это нонссенс.... Мне очень это не даётся почему-то.... Хотя смотрится отлично и красиво. Я впервые решилась выйти за рамки. Когда-то на мастер-классе по кардмейкингу мне вбили в голову, что выход за границы подложки - это неправильно! И теперь мне трудно менять свои стереотипы, а надо бы........   

10 комментариев:

  1. Очень гармоничная работа на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, чудесная открытка. Я вот открытки совсем не делаю. Твоя просто чудо из нежности и романтики

    ОтветитьУдалить
  3. Света, выход за границы всегда немного волнителен)
    смотрится замечательно!
    деревце очень красивое! и открытка нежная и душевная!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка получилась! В деревце влюбилась! Фишка тоже получилась интересная!
    Я тоже никогда за границы не выхожу, но у других очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, такая изящная открыточка! Смотрится необычно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! мне нравится)
    Деревце классное)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн