суббота, 29 декабря 2012 г.

Отчёт по АТС, ПИФ, мой ТОП и не только...

     Привет всем моим любимым, преданным, талантливым и просто хорошим!!!! Уже совсем скоро закончится 2012 год и начнётся Новый 2013!!!!

От всей души поздравляю вас с Новым 2013 годом!!!




Я решила не делать ТОП открыток или страничек, не так уж мои работы и замечательны и скраплю я не так давно, чтобы делать ТОПы, потому выделю несколько работ, которые на мой взгляд мне удались в этом году.

Самая моя любимая АТСка.

 Самая моя любимая открытка.

 Самая моя любимая обложка на паспорт.



Дорогие мои друзья, спасибо вам за вашу поддержку!!! Всех люблю и целую.

А теперь большущий отчёт по АТС, ПИФ и ещё кое чему))))

Я была ПИФочкой у Лены Шкарубиной, и вот какая красота пришла мне на днях. Леночка, спасибо большое, столько подарков на Новый год я давно не получала)))) Мои сюрпризики Лена тоже получила.


Также мне пришла замечательная вырубка от Светланы Сотниковой, у которой я Лепесток))))
Светочка, вырубка потрясающая, и мне очень пригодится!


В Блоге Свободное Творчество я успела записаться на декабрьские АТС, и  мне пришла вот такая красота от Karapuz, спасибо большое!



АТСка от Юлии Дудко (из Одноклассников) пришла ко мне неделю назад примерно. Чудесная АТС, даже не ожидала, так как на фото она гораздо скромнее, чем на самом деле.
 Спасибо, Юлия!

Именной АТС от Юлианны. Это что-то!!! Невероятная АТС, вышитая. Спасибо большое!!! Моя АТСочка взамен тоже ушла уже.


От Оливки мне пришла АТСочка Карнавал, очень классная, даже с пожеланием сзади! Идея супер! Спасибо большое!!!


И от Ирины Снытко пришла Новогодняя АТС, чудесная, снежная и очень праздничная!!! Спасибо, Ира!

И последняя чудесная АТС пришла от Ани. Аня, спасибобольшое, АТС очень понравилась и сюрпризики все нужные, особенно надписи - у меня с этим проблема!



Ещё раз всех с Новым годом!!! Хорошо всем отметить!
 И напоследок немного личных фотографий!



5 комментариев:

  1. Света, работы очаровательные! И у тебя столько всего еще впереди!
    Доча такое солнышко! С наступающим тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю тебя с наступающим Новым годом. Счастья и здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, с наступающим Вас! Ваша любимая АТС-ка потрясающая! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик!!! Поздравляю с посылочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое чудесное!!!)))Интересная идея сделать ТОП среди собственных работ!)
    И, Светлана, с наступающим Новым годом Вас!!!! Творческого вдохновения и неиссякаемой фантазии!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн