понедельник, 3 декабря 2012 г.

Обложка на паспорт и депрессия.

     Не знаю даже с чего начать.... Начну с обложки. Очень надо было её сделать, попросили. Садилась делать её с большим желанием сделать что-то такое эндакое, но опять раздалась музыка, крики, скрежет, я опять всё закинула.. Но об этом позже....
    Потом взяла себя в руки и сделала.. что-то... не знаю, что и сказать.. искала в своих запасах глобус, но не нашла, потому на обложке появились часы. Теперь мне кажется, что больше они подошли бы для новогодней открытки, часики тёмно-жёлтые, почти коричневые, хотя на фото как-будто и желтизны нет... Я здесь поэмбоссила ещё...







      Делала обложку по скетчу № 4  от блога В плену идей.


     И по палитре от Рукомысло. Но это уже не важно, так как пока я находилась в депрессии, то пропустила все сроки((((( одно расстройство.

     А теперь о грустном....  Когда я делала эту обложку, то пришла в голову мне одна жуткая мысль - что это, пожалуй, моя последняя работа, так как вообще ничего в голову не приходит и всё из рук валится... Под нами поселился компьютерный клуб, который работает круглосуточно, и теперь никакого спокойствия в собственной квартире.... ни днём, ни ночью. Что мы только не делали, ходили, пытались по-хорошему поговорить, писали жалобы, вызывали полицию, всё бесполезно. Который раз убеждаюсь, что в нашем государстве ни один человек не имеет никаких прав, вернее он их имеет, но эти права никто не в состоянии защитить, только он сам, все наши законы не работают и вообще... грустно не только за свои бессонные ночи и нервные дни, а за всех нас. Теперь я сижу на Новопассите и нахожусь в такой глубочайшей аппатии, что страшно сказать. Муж ещё пытается куда-то ходить, решать как-то эту проблему,  а у меня в голове только одно - надо отсюда переезжать, потому что всё бесполезно......... и от этого так тошно.... 
   Хочется ещё поучаствовать в Марафоне от Синей Груши, сделать винтажную ёлочку с девочками от Скрапмагии и много ещё чего хочется.... но сил нет никаких... Вместо этого я пролежала все выходные на диване, укрывшись с головой пледом и включа звук телевизора на полную катушку......... Бедные мои дети - они не понимают, почему я больше не скачу по квартире, не варю щи-борщи, не раскидываю повсюду свои бумажки, пуговички, стразики.....

12 комментариев:

  1. Света доброй ночи ... Начну по порядку ... Обложка отлично ... Мне очень понравилась ... Депрессия это плохо ... Про законы вообще молчу ... Моя сестра столкнулась с этим несколько лет назад ... выйграла 3 суда ... А воз и ныне там ... Результат нулевой ! Поэтому в этом вопросе я тебя очень хорошо понимаю ... Новопоссит не поможет я тебе про лекарство на почту напишу. А сложившаяся ситуация ... нас всегда чему то учит ... А по опыту скажу не унывай - потом всегда выйдет что то хорошее из этого !!! Как говорила мне одна моя знакомая " ... Это надо просто пережить ... "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое за слова поддержки. Лекарство жду очень.

      Удалить
  2. Даже в такой ситуации ухитряетесь творить красоту!!! Спасибо за участие в задании по скетчу! Держитесь и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, надо собраться!
    Причем всеми силами и внутренними и внешними!
    Я верю в то, что все в жизни происходит не зря, а если так нужно принимать все изменения с положительным настроем!
    Про законы все давно уже сказано, написано и прожито, здесь нужные крепкие нервы и хороший финансовый доход, чтобы победить( Если этого нет проще съехать. Но кто сказал, что на новом месте будет хуже?! А вдруг в тысячу раз лучше! Главное верить!
    Обложка очаровательная) Не дай себя победить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже отношусь к жизни так, что иногда выпадают испытания на нашу долю и это надо пережить. Но почему дети должны мучаться, и я, как родитель, в первую очередь их хочу защитить.... Буду верить в лучшее)

      Удалить
  4. Света, крепитесь!!! Должен быть выход!!! Если по человечески не понимают,то задолбайте участкового-это его работа и он за это получает деньги. Пишите в какую нибудь организацию или даже депутату, пусть разбираются, шума не должно быть много. Удачи вам в этом нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, участковый что может сделать? Привлечь к административной ответственности и всё! Заплатят они штраф - и дальше будут барогозить. ППС к нам уже ездить не хочет - каждую ночь вызываем, пишем заявления. Из Роспотребнадзора пришла отписка.... ждём теперь из прокуратуры и Администрации города... думаю, что тоже будут отписки...

      Удалить
  5. Честно, по этой обложке видно, что у тебя стресс.. даже если немного разобрать ее по цветам и т.п. по психологии..
    Свет! Не сдавайся! У тебя прекрасные работы, море позитива! Я тебя знаю другой;))) А это.. это жизнь, у кого-то клуб компьютерный, у кого то кредит, а кто-то щас вообще смертельно болен... Так что надо думать и настраивать себя на хорошее! все живы-здоровы! и правильно сказала Валя "это просто надо пережить", а тем органам власти..им всем потом это вернется за их плохие поступки, я в это верю, а пока просто постарайтесь подумать "трезво" и объективно какие решения и выходы есть из этой ситуации, ..и я уверена что всё что ни делается - делается к лучшему!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Спасибо большое за поддержку. Конечно, я себе так и говорю, главное, чтобы дети и все мы были здоровы и живы. А решения пока у нас ещё не сформировались....

      Удалить
  6. Светлан, держитесь! Когда у меня что-то нехорошее случается, всегда говорю себе "это временно, все время так не будет", как девочки говорили, действительно надо это пережить.
    Обложка получилась предновогодняя :) Не смотря на то, что часы показывают 3 часа, вспоминается песня "5 минут, 5 минут......."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Держусь. С помощью моих комментаторов это гораздо легче!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн