вторник, 4 декабря 2012 г.

Третья ёлочка - винтажная.

  Вот такая винтажная ёлочка получилась у меня вчера. Использовала здесь порванную, выкрашенную в чае, бумажку (из старого учебника по английскому языку), кусочки крафтбумаги, штампики, края затонировала, мои любимые помпушки пригодились (хотя великоваты для этой ёлочки), ну и в довершение шебби ленточка с подвеской снежинкой и шнурок, чтобы подвесить ёлочку. Вчера показала дочке сразу три моих ёлочки, ей очень понравилось, и теперь четвёртую мы будем делать вместе.






И эта последняя (ах, как жаль!) ёлочка для Марафона ёлок от Блога Scrapmaster.


Кстати, две мои предыдущие ёлочки попали в ТОП!!!!



7 комментариев:

  1. Света, напиши мне на почту свое отчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая елочка вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравиться елочка :) Пушистик получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица! Спасибо от "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Бумбончики здорово смотрятся! Спасибо от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая елочка. Сочетание белоснежно-белого и коричневого смотрится особенно нарядно! Спасибо, что участвуете в марафоне от блога СкрапМастер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн