четверг, 6 декабря 2012 г.

MagicStamp и искусственный снег!

     Привет всем, сегодня с новогодней открыткой! Находясь в некоторой депрессии, мне пока сложно что-то сотворить, но всё же взяв себя в руки, я попробовала... Тем более, что на днях меня сильно порадовала Валентина, которая прислала мне карамельку, а там было что-то странное и непонятное)))))))), а оказалось, что это О, ЧУДО! MagicStamp. Девочки - это что-то, у меня сразу настроение взлетело до небес и вчера весь вечер я делала разные оттиски. Так классно!!!! Спасибо тебе большое, Валя! Вот и в открытке фон сделан при помощи этой удивительной чудо-губки и доски от детской мозаики! А ещё ёлочка из ниток мулинэ, а ещё я купила искусственный снег, и он тоже в открытке есть, правда намучилась я с ним.. Подскажите, кто знает, на что его клеить? Я клеила на момент-кристалл, очень не важно на него клеить... И разлетается он так сильно, что вчера вся комната была в снежинках...  






Продолжаю марафонить с Синей грушей. Сегодня последний день Этапа № 6 Марафона "Цвета радуги".


     На этом этапе предлагается очередной цвет - синий. И обязательный элемент - шрифт. Если с цветом я уверенна в своей работе, то насчёт надписи меня терзают смутные сомнения. Я долго выбирала именно шрифт, чтобы он был такой необычный, какой-нибудь с загогулинами, но уже в готовой открытке он (как мне кажется) немного потерялся. 


И делала открытку по Скетчу № 6 от Воронежского Скрап-клуба. Надеюсь, что "влезла" в него, так как надпись хотела сделать повыше и левее, но она там совсем не смотрелась))).

Поучаствую также в Задании Новогоднее деревце от блога Art to Create.


И напоследок порадую скрапмотиватором.




9 комментариев:

  1. Здоровски! Облизываюсь сама на эту штукенцию. Как-то на один из ИМ зашла по ссылке на маджикстамп, в итоге закупила всего-чего угодно, а про него забыла! А у меня куча пластин для тиснения вручную лежат. Поэтому тихонько тебе завидую...

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что мой подарок смог поднять тебе настроение ))
    Открытка чудесная вышла !!! Предлагаю добавить еще один банер и поучаствовать в задание Новогоднее деревце http://arttocreate.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием, поучаствую, если правила позволят)

      Удалить
  3. Красивая открытка! Стильная, яркая!
    Спасибо что так удачно обыграли наш скетч!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень веселенькая и красивая открытка получилась!
    Насчет депрессии, ты не одна такая, только у себя я бы назвала это состояние хандрой и аппатией, ничего не делается, не знаю с чем это связано.( Может потому что детки часто болеют, ох уж эта осень противная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда детки болеют - это самое плохое время, а тем более часто. знаю по себе, сын болел каждые две недели до 5 лет, ужас, до сих пор не понимаю, как это время пережила, находилась в постоянном напряжении, ночи не спала, есть не могла.. как я тебя понимаю... Крепись! Подрастут детки и не станут болеть.

      Удалить
  5. Симпатичная открыточка, снежок как настоящие, обожаю такие эффекты. Спасибо за участие в задании от СГ.

    ОтветитьУдалить
  6. Свелана, открыточка весёленькая очень получилась! Передаёт атмосферу праздника:) Вы спрашивали про снег, на что клеить? Я клею либо на клей ПВА или Глосси акцент. Глосси лучше, но ПВА дешевле:) Правда, надо прижать слегка чтобы хорошо схватился, когда высохнет сверху ещё повторить можно. Потому что ПВА может дать желтизну. Буду рада, если помогла:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн