понедельник, 17 декабря 2012 г.

Обмен новогодними Match Box!

     Вот уже месяц руки чешутся показать вам свои Match  Box, которые я делала специально для новогоднего обмена  в Блоге о скрапбукинге, который организовала Яна. Но нельзя было заранее, пока девочки не получили мои. Мои Боксики все девочки получили. Я получила пока один, от кого так долго идёт второй - мне неизвестно, и я уже переживаю, что он потерялся.... Потому пока показываю свои и делюсь радостью от коробочки, присланной мне Светой.

     Один из моих Match Box ушёл Даше, а второй Светлане.


      За основу я взяла спичечные коробки, обклеила их сверху скрапбумагой, внутри покрасила золотой акриловой краской, верхнюю часть бокса я декорировала малярным скотчем и золотой краской, получилось что-то такое мятое со складочками. Малюсенькие снежинки, цветочки, вырубка-веточки, тычинки, шнурок приклеила сверху. А ручкой для открытия коробка послужили старые плоские бусины от детского браслета. Я почему-то сделала одинаковые боксы, хотя смотрю, девочки делали разные. Но так как я новичок (в первый раз делала), то думаю, что получилось неплохо.



 
Даша получила мой Box  и делится ТУТ.
 
Света делится ТУТ
 
 
 
 


А вот боксик, который я получила!

                              29 ноября от Светланы Акулиной из г. Набережные Челны.


 
Большое спасибо!!!

1 комментарий:

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн