понедельник, 18 февраля 2013 г.

Хвастики.

  Всем приветы.
  Сначала хочу пожаловаться на Вас, мои ПЧнюшечки((. На днях решила прогуляться по Вашим замечательным бложикам, посмотреть и вдохновиться вашими работами. И не ко всем удалось попасть. Большущая просьба - привяжите свой блог к вашему профилю, я уже писала об этом ЗДЕСЬ. Я вас не могу найти! Очень многих, особенно, если нет комментариев к моим постам, то вообще - я к вам никогда не попаду. Нужно просто  в вашем профиле добавить ссылку на ваш блог и я, зайдя в ваш профиль, смогу перейти к вам в гости. Если этого нет, то попасть в ваш блог из профиля невозможно.
   ВОТ!

     А за эти несколько дней получила четыре письма и даже бандероль с конфеткой из Белоруссии. Вот. Отчитываюсь.

     Очень яркая и позитивная АТС пришла ко мне от Nemezzida. Спасибо большое. Она чудесна.

От Наташи пришла АТС из серии Воспоминание о лете. Такая позитивная, прямо лета захотелось. Наташа, отдельное спасибо за сюрпризики!


От Оли пришла вот такая АТС из серии Страна Оз, причём не по обмену, а просто так, что вдвойне приятно! Оля, всегда эта сказка мне нравилась в детстве и сейчас обожаю её. Спасибо, что ненадолго вернула меня в детство!


Чудесные подарочки с АТС пришли ко мне от Блохи. Оля, спасибо огромное, АТСка очень нежная!!!



А это моя полученная чудесная конфетка от Ирины. Я очень люблю получать рукотворные подарки! Они, как живые, приятно их держать в руках, знать, что кто-то над ними "карпел"! Спасибо, Ира!



Не забываем, что настали последние деньки записи на мою конфетку!

1 комментарий:

  1. Света, какие прекрасные подарки и АТСки!!!
    и блог у тебя преобразился, просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн