четверг, 7 февраля 2013 г.

И ещё одно новогоднее ассорти.

     Всем привет. Пока у меня творческий кризис((((... Руки у меня ни к чему не хотят притрагиваться, не радуют ни вырубки (присланные девочками), ни красивые новые бумажки, ни даже то, что попросили меня сделать пару обложек на паспорт......... нет пока желания....... Поэтому покажу ещё несколько моих страых работ про Новый год, хотя он уже давно прошёл))))........ А то как-то скучно в моём блогодомике.




Снеговичок в технике квиллинг.


Здесья впервые применяла штампинг.

Моя любимая (из первых) открытка.

Открытка с Дедом Морозом.

Квиллинговая ёлочка.

Открытка с оленем.

И небольшой фоторепортаж с Конкурса Спортивных бальных танцев "Сыктывкарская метелица - 2013", где моя дочка принимала участие.

Софья и Денис.

Перед выступлением.


Разминка.

Выход


Торжественная часть.

Выступление.

Награждение.

Второе место.


И активнее записываемся на мою конфетку!


4 комментария:

  1. Света, хорошие открытки:-) дочка умничка-победительница:-) не переживай придет к тебе вдохновение:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, жаль что вдохновения нет. Может витамины попить?
    Детки просто молодцы. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки хорошенькие! Дочка молодец, так держать! А кризисы у всех бывают, главное чтобы прошёл!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, желаю тебе поскорее выйти из творческого кризиса и продолжать творить, творить и творить! Открыточки очень милые, такие простые и со вкусом, ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн