вторник, 5 марта 2013 г.

Страничка для воспитателя.

   Ещё одна страничка для воспитателя. Наша Светлана Анатольевна человек очень активный, зимой на коньках, летом в горах - такой энерджайзер. Поэтому, разыскивая её фотографии, я не нашла ни одной слюняво-романтичной, зато нашла очень много с красивыми пейзажами - реками, горами, лесами. Поэтому и страничка у меня на эту тему, без кучки цветочков и листиков, кружев и всякой такой дребедени. Так как я страничку ещё не подарила, то всё остальное под катом... Это сюрпризик (маленький подарочек) для воспитателя на 8 марта, прошу её СТРОГО (если Вы, Светлана Анатольевна, тут бываете) не заглядывать под кат)





 и много-много макроснимков.









Делала её по  Скетчу # 2 от Scrapowls.

 
И если Воронежский скрап клуб возьмёт меня в Тематическое задание Женский день, ведь я делала страничку в подарок, то я с удовольствием поучаствую.
 
 
Спасибо за внимание!!! Весна к нам так и не идёт, сегодня опять актированный день с 1 по 11 классы. Это уже никуда не годится.((((((
 
И ещё хочу поделиться классным видео! Какие красивые всё-таки женщины.
 



3 комментария:

  1. Не переживай! Скоро весна уже придет! Как минимум что бы полюбоваться твоей летней страничкой! Она у тебя такая по-летнему яркая и сочная, что в ближайшие дни у вас должно потеплеть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки за тёплые слова! И в прямом и переносном смысле тёплые....

      Удалить
  2. очень красивая страничка! спасибо, что творите вместе с Совушками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн