пятница, 24 мая 2013 г.

Моя вторая конфетка.

     Я тут думала-думала и надумала написать пост о конфете. Как будто ещё рано, всего-то май, а розыгрыш буду проводить аж в августе, но ведь впереди лето! А  это отпуска, дачи, солнце, море, всё пролетит так быстро, что и не заметишь) Поэтому объявляю свою долгоиграющую конфету сегодня!!!
    Конфетка будет благодарностью моим ПеЧенюшкам, за их внимание и дружбу. А поводов несколько.
     16 августа 2012 года в моём блоге появился первый пост (ни о чём!), то есть 16 августа 2013 года 1 год моему бложику. За этот год много чего произошло хорошего! И появились посты с глубоким смыслом... ))))))    Но самое приятное, что я познакомилась с таким количством чудесных людей.
     А 20 августа мой день рождение. Ни за что не скажу, сколько мне лет исполнится. Самой страшно)
    Конфетка будет сюрпризно-скраповая, там будет и бумажка, и дырокольчик, и рукодельный подарок тоже. Открою секретик только в августе. Поедет в любую точку мира.

Правила стандартные:

1. Быть или стать моим ПЧ.

2. Баннерок на выбор (одну из двух картинок) на панельку или в пост.

3. Конфетные блоги будут удалены.

4. Запись только блогеров в линки до 20 августа 2013 года.

5. Розыгрыш 21-22 августа 2013 года.





  Девочки добавляю немного фото содержимого конфетки. Итак, это будет:

Дырокол угла вот с таким рисунком:


Вырубка (намного больше, чем на фото):

Моя шкатулка, наполненная самодельными цветочками и пуговицами: 

     Ещё будет дизайнерский набор "Календарь" от Елены Виноградовой.
А также бумага - 10 листов 30*30 см, натирки - завитки, салфетки, набор красивой (10 видов) самоклеящейся тесьмы, сизаль, примовские цветочки и листики и кучка всяких скрапнужностей.

     И решила разыграть ещё малюсенькую кармельку с обрезками бумаги, отштамповками и дырокольностями)))



47 комментариев:

  1. ну что ж буду первой)) с наступающими тебя праздниками, Светик)) и спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Света!!! С удовольствием присоединюсь!!! Побежала вешать баннер! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-йой! Люблю сюрпризы, да еще скраповые) ПОмечтаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Сюрпризно-скраповая конфетка...Мммм ;)))) Принимайте и меня к себе в компанию;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку! Присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Очень хочу поучаствовать в вашей конфетке! Мой блог очень молодой, я только начинаю...не судите строго...буду рада гостям! http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ксюша, рада знакомству, записываемся только один раз))) информация только в блоггере)))

      Удалить
  8. Я заинтригована...Тем более, что я тоже августовская:)) Присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятный сюрприз это очень хорошо !

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием записалась!!! Люблю сюрпризы))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой. А что-это я конфетку-то твою пропустила7 Где была? ХЗ! С удовольствием присоединяюсь - повод хороший!

    ОтветитьУдалить
  12. Hello,

    I am your new follower.
    I just post about your giveaway on my blog.Until then it is on my sidebar.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.

    Bernadett

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I just posted about your giveaway.:)

      http://petite-armoire.blogspot.com/2013/07/bloglovinpartymini-sal-and-giveaways.html

      Удалить
  13. Света, спасибо за такой шанс! Да еще и сюрприз!! Надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана ! Любой возраст - совсем не страшно , а необычно :))
    Удачи в жизни , творчестве , любви и благополучия !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет) Рада знакомству. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу и в ПЧшки.
    А заодно приглашаю на свою конфету
    http://boneriya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4494.html

    ОтветитьУдалить
  16. Светочка, очень рада знакомству! Заходите в Ленкино - я буду вам очень рада!
    Информацию о конфетке разместила :) Единственное, я не смогла подписаться через блоггер на ваш блог - и подписалась через блогловин :) Так можно?
    Спасибо за конфетульку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я в твоём Ленкино уже давно-давно))) читаю, смотрю)))) Вообще-то по условиям конфетки надо ПЧ стать, но я тебя пока не вычёркиваю, сама второй день ни на кого подписаться толком не могу (какой-то глюк!) и надеюсь ты позже подпишешься.

      Удалить
    2. Светочка ,как я рада и как мне приятно!!! Жаль вот так, что не знаю всех своих жителей лично :( Но я так рада познакомиться! Ура! И у меня получилось подписаться!!!!! Светулечка, можно тебя поздравить будет с ДР? Пришли, пожалуйста, свой адрес почтовый на danilka_jabloko@ukr.net
      :)

      Удалить
  17. Светочка! Рада знакомству! Подписываюсь на конфетку - обожаю сюрпризы:)))))
    В ПЧ записалась и ссылочка справа.
    http://nunachnem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Очень рада знакомству! Давно у разных девочках видела эту картинку на конфету, но вот решилась записаться, надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово! Прекрасное угощение к прекрасному поводу, да еще и не одному! С радостью записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  20. "А 20 августа мой день рождение. Ни за что не скажу, сколько мне лет исполнится.
    Самой страшно)"
    ХА-ХА-ХА!!!( 3 раза ХА!)
    Мне 20 августа исполнится 55 лет....У вас улучшилось настроение?
    Всему свое время... И я в свои годы хочу съесть вашу конфетку, но обещаю, что 20 августа выпью за ваше здоровье!За счастье и долголетие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я то думала, что в блоггере одни молодые мамочки сидят в декрете)) серьёзно! Таня, если не трудно привяжи к своему профилю свой блог (надо в профиле добавить ссылку на свой блог), очень хочется тебя не потерять)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Светочка!Я тут http://vk.com/tatyana_slobodyan http://vk.com/club33072494 http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=146708

      С профилем ещё разбираюсь!

      Удалить
  21. Hello!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...
    follower: sabo eva
    I post in my sidebar:
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  22. А У МОЕЙ ДОЧУНЫ ТОЖЕ 20 АВГУСТА ДР:) Для меня это самый счастливый день:) буду надеяться на удачу:) ссылочка на конфетку на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё одна маленькая львица подрастает))))

      Удалить
  23. Светочка, привет! У тебя замечательный блог и очень вкусная конфетка!!! Будем дружить!)))

    ОтветитьУдалить
  24. ой, а я дав раза нечаянно записалась №83 и 84. как теперь быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, к сожаленью, в п. 4 правил конфетки сказано, что участвуют только блоги((( Если ты в блогере есть, то добавьте ссылку на блог в линки) На данный момент ты в линки записала страничку вконтакте - я их удалила.

      Удалить
  25. С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  26. Света, с наступающими праздниками! Счастья и вдохновения! :))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо ОГРОМНОЕ за шанс!!! Вдохновения и активных ПЧ )

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за шанс! Я чуть изменила свой адрес и моя ссылка ведет ни куда... Я под номером 65, не хочу менять его, а вот моя новая ссылка http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за возможность участия в вашем розыгрыше . Всем успехов и удачи

    ОтветитьУдалить
  30. И я тоже пришла на вкусняшку записаться)))) Очень вкусная конфетка, буду держать кулачки))) Поздравляю с годовщиной бложика!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  32. Светочка, спасибо большой за такой прекрасный шанс, очень надеюсь, что повезет

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн