суббота, 25 мая 2013 г.

Сумочка.

    Привет всем. Сегодня у меня дебют. Жизнь такая штука, что что-то приходится делать в первый раз. Я сшила (а со швейной машинкой я не дружу) сумочку, которая выйдет в свет вместе с дочкой на выпускном балу в детском саду. Сумочка не большая, можно будет положить туда флакончик духов, помаду, несколько заколочек) Сподвигнула меня на этот подвиг Юлианна, кстати, не в первый раз! Первым подвигом был цветок из ткани, теперь я их наделала уже штук восемь)))) Кстати, на сумочке один из них. Спасибо, Юлианночка!!!!
     Не судите строго, всё же в первый раз делала, и сделала для себя несколько выводов: обязательно нужно вставлять шнурок, а не ленту, чтобы сумочка легче затягивалась, кружево желательно брать потоньше, у меня толстовато и поэтому не видно всю его красоту))))



Подробности под катом.



Вид немного сверху, ручки сложила внутрь.


И, собственно, так будет выглядеть в руках.


Делала специально для Задания от Юлианны.



И кому интересно, весь наш выпускной набор, кроме перчаток.

Платье

Заколка

И сумочка

Девочки, у меня такая проблема в блоггере появилась: Добавляю гаджет, двигаю его вниз, а он не сохраняется на том месте, куда я его двигаю(((( и висит наверху..... Что это такое? Никто не знает?

Всех обнимаю, ваша Шведка!

14 комментариев:

  1. Вау!!! Сумочка потрясающая, как и весь комплект, платье это нечто!!! Я шила старшей юбочку, похожую, но лепестки насыпала внутрь,их особо и не видно.

    ОтветитьУдалить
  2. Присмотрелась - у тебя тоже внутри))) у меня просто ткань темноватая - голубая, и лепестки розовые сквозь нее плохо видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, платье с лепестками внутри верхней юбки, дочка её приподнимает, и они потом красиво медленно осыпаются))) А вообще в платье много юбок и кринолин))))

      Удалить
  3. Сумочка шикарная, а в комплекте с платьем сделает твою дочу королевой на выпускном!

    ОтветитьУдалить
  4. Как шикарно!! Такая красота и сумочка, и заколочка, особенно покорило платье! Света, вы талант!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только платье я не шила (если что)..... Платье купила.

      Удалить
  5. какая принцесса пойдет на выпускной! очень все красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, сумочка бесподобна!!! Очень красивая, отличное дополнение к комплекту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все аксессуары восхитительные!
    как и само платье!
    а по поводу блоггера - у меня тоже так было( потом обновляла и снова сдвигала, иногда получалось, иногда нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища!!! изумительный наряд и аксесуары к нему так здорово подходят!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая сумочка! И к платью идеально подходит.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прекрасная сумочка!!!! Мне очень нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Сумочка получилась отличная и здорово будет смотреться весь ансамбль :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн