пятница, 26 июля 2013 г.

АТС.Сказочные рыбки.

     Всем привет. Надеюсь, никто меня не потерял, так как у меня настала великая ЛЕНЬ, потому и работ нет))) В воскресенье иду на день рождение к подружке и так ЛЕНЬ открытку делать. Надо сфотографировать свою КОНФЕТКУ и вам показать... и тоже так ЛЕНЬ...  А надо!!! Даже не знаю, что со мной.
   Сегодня с АТСками, серия называется: Сказочные рыбки. Делала её по обмену в Городе, где живут АТС. Их сразу же там разобрали (мало сделала!), поэтому меняться уже нечем)


Дальше-больше....


   Хотелось сделать яркую, красочную серию, и вообще меня на рыб потянуло в последнее время. Картинки эти я нашла в интернете, причём нарисовал их один художник, но теперь я не могу их найти (и ссылку не сохранила!), а то хотела вам фамилию написать))) Здесь я работала с акриловыми красками, пудрой для эмбоссинга, глосси, ну и немного сизали и полужемчужин)))
   Теперь поподробнее:
1. едет к Maricshka



№ 2 едет к Лене



№3 едет к Ксении




№4 едет к Raduga


Вот такие рыбы! А ещё вчера у нас был маленький праздник, годовщина свадьбы. Да, девочки, годы летят, как одна минута. Нашла старые фотки, мы на них такие смешные....


А на выходных сходили с дочкой в парк, насладились музыкой и танцами, то ли тибетскими, то ли индийскими. Хорошо погуляли, немного покатались на каруселях и Софья поскакала в шаре)))






Спасибо, что со мной. Всех обнимаю, ваша Шведка.

3 комментария:

  1. О! Рыбки просто очаровательные! Как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, рыбки действительно сказочные, переливаются так. Поздравляю вас с топазовой свадьбой, любви, любви!) Фото такие в шаре весёлые)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана...моя бабулька говорит, что если на рыбку танет, то это к прибавлению в семье:)))))))))))))))))
    АТСки очень красивые, яркие и позитивные:)
    С прошедшей Годовщиной Вас! Счастья и любви на долгие годы:))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн