вторник, 9 июля 2013 г.

Ещё одна рамочка.

     Всем привет. Сегодня я со своей второй фоторамочкой. Что-то в последнее время я немного отошла от открыток, как-то поднадоели они мне)))) Не скажу, что вдохновение после отпуска ко мне вернулось, но руки прямо просят чего-нибудь наскрапить.
    Рамочка сделана (опять!) по МК, пока не хватает опыта на что-либо чисто своё. Единственное, что я не имею в наличии металлизированного скотча и потому взяла просто обычную пищевую фольгу, она довольно-таки легка в обращении)))) По поводу стиля... вообще-то пыталась делать гранж))) очень интересный стиль.
   Фотографировать её оказалось делом не простым)))) Вставила туда фотографию, и получилось - фото тёмное совсем, а рамочка очень светлая - не такая, как в жизни))) Никакой фотошоп не помогал) Поэтому первое фото без самой фотографии внутри)

 Остальное под словом Дальше...

      Как я уже писла выше, тут я использовала обычную пищевую фольгу, она великолепно наложилась на детальки (пуговки, просто картонки), отлично эмбоссировалась (если есть такое слово!) и клеилась тоже на УРА! Вот, рамочка с фото (мне её пришлось высветлить, так как вставленная фотография совсем чёрной была((((.




И детальки, как всегда.






P.S. Представляете, у меня от жары уже помутнение рассудка. На днях пошла отправлять АТСки, стою в очереди на почте и понимаю, что сами АТСки я в конверты не положила, хорошо, что не отправила..... Мне очень стыдно перед Алекс Колотий и Наташей GOLD, ведь именно им я уже второй месяц задерживаю письма, девочки не ругайте меня, пожалуйста, простите. Первый раз я так сильно задерживаюсь..... На днях обязательно отправлю.

И не забываем про мою конфетку!!! Уже скоро расскажу, что же в ней будет!

Благодарю всех, кто зашёл. С любовью, ваша Шведка.

3 комментария:

  1. Я в скраповых техниках не спец, но визуально - рамка очень интересно смотрится, так стильно и небанально:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая фактурная рамка!
    очень интересно получилось!
    у вас жара? хорошо) а у нас пока +16) правда на неделе было тепло)

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень здорово.
    P.S. тоже люблю все дырявить и тиснить и фольгу и банки из под пива :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн