суббота, 26 октября 2013 г.

Шоколадница.

   Здравствуйте, мои ненаглядные, знаю-знаю, пропала я на время, не обижайтесь. Жизнь такая штука, что иногда не всё получается и не на всё хватает времени. Я пока ничего не успеваю.. записалась на пару проектов, а когда всё это делать - не представляю. Но.. характер у меня боевой.. и не люблю я подводить других и себя, поэтому всё сделаю и всё успею)))) Я очень соскучилась и по скрапу и по блогожизни. Сделала для 3 урока в Скрапшколе шоколадницу.




Хотелось чего-то нежного, светлого и воздушного.....

Главную бабочку эмбоссила, как и края подложки, белой пудрой. Маленькие бабочки и надпись покрыла глосси.

Шов зиг-заг предназначен, чтобы "скрепить" подложку с бумагой))))

 Края прошиты на машинке, состарены, затонированы коричневой подушечкой и белой пудрой для эмбоссинга.
Внутри всё просто, без излишеств.

     Честно говоря, не совсем довольна композицией, и собиралась сделать ещё одну - новогоднюю, но сегодня поняла, что уже не успею.. в эти выходные куча дел, а в будние дни совсем никак не сфотографировать работу - очень темно.  Больше всего уделила внимание обработке края.. увлеклась.... Смотря видео по этому уроку, поразилась, как всё сложно у людей)))))  шкурить края наждачной бумагой, закрашивать (очень трудоёмко) акварельными карандашами.... У меня как-то всё проще было... Самые первые мои инструменты для скрапа были резиновый коврик, ножик, линейка с металлическим краем и отверстиями для стежков.... вот она

и вот такая штука для состаривания края 

Вообщем, я в них души нечаю.....)))) И обработка края этой штукой занимает у меня минут пять.
Жду ваших мнений, думаю, они будут дельными, всегда рада критике))))

Делала по Заданиям





 По Скетчу от Артуголка. Честно говоря, не уверенна, что уложилась в него. Но делая шоколадницу, опиралась именно на этот скетч.


Надо же, сколько заданий получилось... первый раз участвую сразу в трёх))))

    А теперь похвастаюсь, что мои теги оценили в Scrapcrafte, Я очень довольна. 
А ещё моя открытка по моему же почтовому марафону попала в ТОП СкрапКопилки. 
А ещё скоро выйдет задание в Креативных штучках, где я выступаю Приглашённым дизайнером. Вот оно как!! 
    А вообще, у меня на работе отчётный период (я ж главбух!), да ещё и работа новая, потому сижу в декларациях, отчётах для банков и прочих бумагах.. пришлось почти неделю не скрапить совсем, домой прихожу вечером без ног, рук и головы )) пока на танцы дочку свожу, пока уроки с детьми сделаю...... посмотрю тупой сериал и спать, больше ничего не могу делать... Но скоро всё закончится....)) и я буду в строю))) 
   И немного фоток с прошлых выходных, ходили в контактный зоопарк. Очень классно было. Поразилась, что всё чисто, никакого запаха и всех можно погладить и подержать на руках. Кстати, животные приехали к нам из Иваново)))
    




 Софья с подружкой Настей.

Пы.Сы. По почтовому марафону жду последнюю работу от Горзуфитки, и сразу же разыграю приз среди участниц. Приз будет состоять из дырокольчика, скрапбумажки и прочих нужностей.

Всех люблю и обнимаю, спасибо, что не забываете. Пусть эти выходные будут радостными и вдохновляющими у всех вас!!!!! Ваша Шведка.


11 комментариев:

  1. Поздравляю с наградками и признанием, теги замечательные!

    По поводу шоколадницы - мне очень нравятся цвета, нежные. Нравится обработка края пудрой, если честно, не видела еще такой прием.
    А я края состариваю ножницами, но из видео по уроку открыла для себя распарыватель из машинки.
    Можно я опять же со своим мнением? =)
    Не нравится обработка краев коричневым цветом. Мне кажется или надо было не так ярко делать, или лучше вобще без цветовой обработки. Из-за этого у меня возникает ощущение небрежности какой-то что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот когда я её делала - ничего не замечала, делала по МК.. И сколько МК видала - везде написано, что надо затонировать) А теперь вижу - что очень выбиваются эти края. Спасибо за мнение)

      Удалить
  2. Светик, шоколадница очень хороша! Согласна с предыдущим оратором, если работа с оттенком шэбби, то края лучшем обработать белой краской :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа)
    Не шебби.. Ну и что)) красивая же))
    Рада была тебя увидеть и почитать, столько новостей в одном посте)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик , классссс))) мне оч нравится)))) приходи на дырокольную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, красивая у тебя шоколадница. Край хорошо получился, а говорила, что не умеешь))) цвета нежные, я вообще люблю сиренево-фиолетовый. а края лучше было бы под цвет бумажки или как предлагали девочки белым цветом. мне кажется что такие нежные не сочетаются с коричневым. хотя это только мое мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, ты права. Я теперь думаю, что может для скрапшколы переделать.... если успею.... и если примут исправления!

      Удалить
  6. Очень красивые работы-)Скетч прослеживается прекрасно-))))Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно, воздушно и очень красиво! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо! красотища-то какая! потрясно! Особенно понравились края) Это нечно) техника на уровне! С эмбосингом и тонировкой выглядит бомбезно!
    У второй бабочки светху грубова-то получилась тонировка. Как будто бабочка испачкалась.
    Тонировка внутри выглядит на фото ярче, чем снаружи.
    Голубая ленточка не вписывается в палитру. У вас цвет-морской волны/светло сиреневый и коричневая тонировка.
    10 баллов, с минусом! Композиция и работа по теме очень впечатлили)

    ОтветитьУдалить
  9. красивая работа!! спасибо от Сов-искусниц;))
    и фотки замечательные))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн