суббота, 9 ноября 2013 г.

Хвастики.

   Всем привет. Сегодня я с большим количеством хвастиков! Во-первых, я сделала новогоднюю книгу пожеланий по новогоднему проекту , которая скоро отправится к своей обладательнице Анне. Надеюсь, ей понравится! Показывать пока нельзя)))) но я малюсеньким кусочком похвастаюсь))))) Ведь это первая моя книга пожеланий!


И вот в таком крафтовом пакетике она полетит в город Иркутск.




    А ещё ко мне пришёл конверт с обрезками по игре Обмен обрезками от Екатерины из Челябинска. Спасибо Кате.  Я правда не очень использую бумагу, распечатанную на офисной бумаге))))) но в жизни всё пригодится!

А ещё радости моей не было предела, когда я получила конфетку от Валерии. Я очень рада. Спасибо огромное! Буду читать и наслаждаться!


И отчётики по полученным АТСочкам.

   Чудесная АТС  пришла ко мне от Наташи. А ещё чудеснее было получить вышитый мешочек для саше)))) Наташенька, мне так приятно, безумно рада!!! Спасибо огромное!

Очень интересная миксовая АТС пришла от Ани. Обожаю краски, а фактура какая! Прелесть! Спасибо также и за подарочки!

И  АТСка от Кристины. Кристиночка, очень интересная у тебя карточка и по размеру отличается от всех!

Ещё ко мне пришла чудесная АТСка от Маши, но я её не сфоткала (разрядился аккумулятор), поэтому показываю оригинал. Маша, она очень классная, в жизни лучше, чем на фото)))



Всем большое спасибо!!!!
Побегу с дочкой на тренировку, в воскресенье соревнования!
И да! Ещё открыта запись на новогодний обмен Match Box. Записываемся!

Всем хороших выходных!!!!!
Ваша Шведка.






5 комментариев:

  1. Как здорово упаковала, Светуль!)))
    Ой, так и хочется посмотреть твою книгу пожеланий - анонс очень заманчивый)))
    А сколько добра тебе пришло! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты говорила что давно хотела бы иметь у себя вышивку, вот я тебе и прислала небольшую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты просто фея - иполнила моё желание!!!!

      Удалить
  3. О поздравляю! Сколько всего! Книга чудесная и пакетик супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое всё интересное!)))
    Рада, что АТС понравилась. Я тоже получила твою АТСочку, девушка точно из золотого века! Очень понравилась! И спасибо за подарочки и привет!;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн