воскресенье, 9 февраля 2014 г.

АТС Время воспоминаний.

   И ещё один постик сегодня. У меня тут был вечер воспоминаний))) Вернее планировался он, как вечер вдохновения, но как всегда бывает, всё пошло совсем не так. А теперь сначала... 
     В Городе, где живут АТС я решила "сообразить" тему Вдохновения.
    Ах! - казалось мне, как широка и многогранна эта тема, сколько всего можно придумать, в чём только можно найти вдохновение и каких только идей у меня не было в голове. И села я за компьютер, чтобы выбрать одну идею из трёх (я ведь три заранее заготовила): коты, красные зонтики и часы. Именно это в последнее время мне очень нравится, особенно картины котов и зонтов (покажу в конце поста - вдруг кого-то тоже вдохновит?). И почему я начала с часов - не пойму. Но вспомнилось мне, что давным-давно я писала стишки, именно стишки (стихами их трудно назвать) и зашла я на свою СТРАНИЧКУ на Стихи.ру. И пропала....
    И приятно, и печально, порой смешно было их читать. Вот парочка про часы, про время, про меня ТУ....
Часы без стрелок. Так бывает?
Как день без света, ночь без тьмы,
Как шмель без крыльев пролетает.
Так не бывает. Только мы
По циферблату пролетаем
Без стрелок, а порой без цифр.
И будущего не узнаем,
И прошлого забудем шифр.
Часы без стрелок. Так бывает!
Не разобрался часовщик.
Без стрелок время умирает,
Нам не оставив даже миг.

И ещё один стиш.

Сера мечта, цветна судьба,
Ухабы дня зовут меня.
Сегодня Да, а завтра Нет.
Минуту ночь, неделю свет.
Вернуть когда смогу часы?
Они лишь мстят - они стары.
Менять цвета? Но для чего?
Светло.Темно. Мне всё-равно.
За полем где-то дом стоит.
Живёшь в нём ты - мой скверный тип.
Другая сторона моя,
Собралась, за' поле ушла.
И там живёт, одна средь мхов,
Бумажных листьев и цветков.
Крадёт безмолвные часы
И превращает в злые дни.
Хочу добраться до неё,
Хоть это глупо и смешно.
Она сама уж по себе...
Она не просится ко мне...
Но иногда я не своя
Бегу за старые поля,
Спешу забыть цветущий мир,
Оставить пьянствующий пир...
А через пару вечеров
Опять лечу в карете снов,
В жару действительную дня.
И вновь живу, и вновь одна...

Вот и АТСки вышли грустными, старыми и печальными. Свободных нет. Уже все улетели.





№ 1



№ 2



№ 3



№ 4

Хочу поучаствовать со своими АТСками в задании Многослойность от Свободного творчества.


А теперь про котов , вот какие прекрасные коты художницы Кристины Гесс из Филадельфии хотят быть моими АТСками. И скоро они будут моими АТСками))


И красные зонтики от нью-йоркского художника Daniel Del Orfano. Их тоже планирую применить в серии АТС.


Вот такие мои пироги)))

5 комментариев:

  1. Света, какие котыыыы!!! картинку сохранила себе, с такими котиками обязательно записывайся на обмен "без кота и жизнь не та". завтра отправлю тебе АТСочку

    ОтветитьУдалить
  2. Света, стихи прекрасные! грустные немного, но в этом их прелесть)
    я уже заходила к тебе туда, читала немного)
    АТС-ки классные! и мне кажется совсем не грустные! цвет такой вселяющий надежду!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа!
    Спасибо что творите с блогом Свободное творчество!
    Творческих успехов и вдохновенный!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн