четверг, 13 марта 2014 г.

Февраль - месяц любви.

   Привет. Знаю-знаю, что уже март, но я как всегда с опозданиями. В  блоге интернет-магазина Заготовочка продолжается СП Дневник вдохновения. И тема февраля была - месяц любви.
    Февраль и правда месяц любви, хотя он ветренный и даже вьюжный. Нынешний последний месяц зимы выдался у нас очень насыщенным и в один разворот всё не влезло)))) Но совершенно не было времени, чтобы сделать ещё пару разворотов, думаю, что мой первый мартовский разворот ещё продолжит тему февраля.




     Что же было в этом феврале? Мы снова и снова смотрели мультфильм Холодное сердце. Мы просто влюбились в него. Я каждый раз "роняю" слезу на некоторых моментах. Мы разговариваем, как Олав (который говорит: Я Олав, я люблю жаркие объятия!) и сразу обнимаемся, мы поём песни из этой чудесной сказки, дочка одну песню (А за окном опять сугробы..) выучила наизусть. Анна, Эльза и Олав стали любимыми мультгероями. А я стала поклонницей Demi Lovato. Кому интересно, можете глянуть видео.



    А ещё мы ходили на мастер-класс по декупажу в творческую мастерскую Марьяши. Есть у нас в городе такая рукодельница. Получили массу удовольствия, сделали два прекрасных сердечка, которые были подарены на День Святого Валентина любимым.
     Конечно, ещё были два главных события: это День рождение дочери и олимпиада. Как я болела! Вы не представляете. Я даже скрапить не могла вечерами, я смотрела иногда сразу на двух мониторах, особенно когда одновременно показывали биатлон и фигурное катание. Очень расстроилась за наш хоккей и очень болела за Юлечку Липницкую, но очень рада за всех нас. Мы первые! Ура!
       Разворот делала детским, весёлым и геометричным, сфоткала правда кривовато, уж  простите))))
   
   И ещё один (уже мартовский) разворот. Хоть он и мартовский, но ещё про февраль. В конце месяца у нашей дочки был День рождение, а заскрапить удалось это событие только сейчас.
Наши дети - это главные вдохновители и сокровища! Моей дочке исполнилось 8 лет. Даже не верится, что уже такая большая, кажется, что совсем недавно я принесла из роддома маленький кричащий свёрточек. А вон уже и невеста!


     День рождение справляли в пиццерии, приходил самый классный клоун Витаминыч, лучшие друзья и братик-братище Алексей Максимович)))) Было весело и вкусно. Всем понравилось! Как-то поднадоели преславутые торты и конфеты, свечки в пицце были у нас эдаким креативом. Смешные конкурсы, фирменная пицца, много подарков и отличное настроение - были самыми незабываемыми!
      А 8 Марта прошёл очень насыщенно и где-то меня прихватил сквознячок, лежу под одеялом, нос не дышит, смотрю паралимпиаду и всякие новости (в основном плохие, хотела про это написать, но не буду).
    Всех-всех  с большим опозданием поздравляю с  8 Марта! Желаю женского счатья, любви и чистого неба и солнца над головой!

                                                    И анонс Конфетки от Марины.


       Всем желаю не болеть! Спасибо за внимание. Ваша Шведка. 

1 комментарий:

  1. Какие вы молодцы!Такая насыщенная жизнь) Моя вот еще совсем малявка - только-только стали по теплу на улицу выходить не на долго.
    Письмо твое получила. Сама отправила только вчера.
    Не болей!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн