вторник, 25 марта 2014 г.

Dance-март дневника вдохновения.

   Всем привет, пропала я тут ненадолго, надеюсь никто не потерял. Годовая отчётность - это важно. И вот я её сдала! Правда в апреле уже квартальная будет, но там всё же легче всё переносится)))  Я сегодня со вторым мартовским разворотом по совместнику 2014 Дневник моего вдохновения. Подробнее о развороте можно почитать ТУТ.
   А я только скажу, что март прошёл очень быстро, что настроение у меня весеннее, я посадила рассаду на окне, я чудесно отметила 8 Марта, сын на этой неделе едет в математическую школу в Киров (там будет конкурс, и по его итогам Лёшу летом могут забрать туда на учёбу). А я не говорила, что у меня сын 14 лет от роду, учится в физмат-лицее, обожает математику, почти отличник, не считая истории (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), ненавидящий фотографироваться и удаляюший все снимки, которые я делаю тайно? Вот, есть у меня такой ребёнок, абсолютный "ботаник", который помнит все формулы, но забывает носовой платок или паспорт на важные встречи.
   Ну, что-то я отклонилась от темы. Вообщем, девоньки, весна на носу, а у кого-то уже ближе! Март у меня был танцевально-песенным! Пусть и апрель будет таким же весёлым, и у вас тоже!

   На развороте дочь со своим партнёром Денисом на открытом городском турнире по спортивным бальным танцам  "Сыктывкарская метелица" танцевали медленный вальс, самбу, ча-ча-ча и квикстеп.

 И детальки, как всегда...







Вот такие пироги!

И моя цветочная рассада. Ещё молюська....


И ещё, девочки, мне пришла конфетка от Оли Доставаловой.
Олечка, она огромная и просто вся-вся бабочковая. Спасибо тебе большое!

И ещё пришла очень крутая АТСочка от Насти Осокиной.
Какая толстенькая и фундаментальная карточка, её приятно в руках держать!
Спасибо большое.


      А ещё я очень хочу поучаствовать в конфетке от Наташи (Ronazita). Наверно, её многие знают по обзорам ЧБ на Рукомысле. Я  ей безумно благодарна за эти обзоры, всё-время ими пользуюсь, а теперь хочу воспользоваться шансом получить одно из своих давних мечтаний.
     Первое  мечтание - это модные сейчас бумажные скотчи, не важно сколько, желательно в шебби или винтажном стиле.




Второе мечтание - это ручной принтер, прям вообще мечтание из мечтаний)




     И третье мечтание - это вот такие цветики, насколько я поняла - они примовские, но в тех магазинах, где я покупаю - их никогда не бывает.... и не было...


       Буду надеяться на удачу! Желания ведь должны исполняться... Тем более розыгрыш будет 12 апреля, а это ж День космонавтики, да ещё День рождение моей бабушки))) Ей будет 86 лет!

И чуть не забыла... я тут в ТОП СкрапПуговки попала. Очень рада!

Дорогие мои девочки, пусть у вас всегда будет хорошее настроение и вдохновение.
Всем весны и любви.
Ваша Шведка.

1 комментарий:

  1. Света, с успешно сданной отчетностью!
    Разворот такой цветущий! как и настроение в нем!
    поздравляю с подарочками и ТОП! и желаю исполнения всех мечт!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн