вторник, 6 мая 2014 г.

Открыто.

     Всем привет. Всех-всех-всех поздравляю с 1 мая. Надеюсь, что эти праздничные дни прошли у вас весело и позитивно.Я все 4 выходных пинала, что называется, балду. А вчера опомнилась. Я же для 3 этапа СП Весенний переполох не сделала ещё табличку, а сроки поджимают. Поэтому вечер понедельника прошёл в бумажках ,спреях и клею)) И вот, что вышло.




   Сначала покажу детальки, а потом расскажу, что да как.






А это вторая сторона. Тут правда английский подвёл меня. Спрашиваю сына, как будет Закрыто - он пишет мне на бумажке CLOSE, вот и на моей табличке теперь недописанное закрыто)))



И уже на дверях.

  Вообще-то я не приветствую такие таблички, особенно с надписью Закрыто. Но уже два месяца на дверях детской висит тетрадный лист, на котором с одной стороны чёрным маркером написано Открыто, а с другой Закрыто. Дети растут, и иногда хотят какой-то независимости, или у них бывают свои секреты. И эта страшная бумажка мне уже порядком надоела. Так что, когда начался 3 этап Весеннего переполоха, я ни на секунду не сомневалась в том, что буду делать табличку на дверь. А так как у нас в 1 классе уже английский язык, то в целях его изучения было решено делать надпись на английском. Потом правда я долго сомневалась, какую сторону в каком (мальчуковом или девчачьем) виде делать, комнату делят сын с дочкой. Но сын уже большой и ему по большому счёту эта табличка "ни о чём", он вообще всё чаще предпочитает с книжкой уединиться в нашей спальне. А дочка всё пытается "скрыться" от нас за дверью и готовить (клеить, резать, творить) нам сюрпризы. Поэтому пусть чаще будет открыта дочка - решила я.
   В работе использовала несколько видов скрапбумаги, вырубку, пуговки, цветочки, шнурочки-ленточки, катушку, буковки покрыла спреями и заэмбоссила.
   Повторюсь, что делала для СП Весенний переполох от СкрапКопилки.



   А ещё на майских ездили на шашлыки, погода была ужасная, минусовая температура, ветрище, мелкий дождик. Я смотрю у многих в блогах уже весенне-зелёные фотографии, а у нас даже травки ещё нет((((





      Вот такие мои дела. 
      И не могу пройти мимо событий в Украине. Чтобы там ни было, какие бы мы все новости не смотрели, какие бы выводы не делали, никому не пожелаю столько смертей. Искренне соболезную родственникам погибших. Девочки, я до сих пор не понимаю, что происходит. И я думаю, мы никогда не узнаем всей правды. Не знаю, как живут скраперши из Украины, никто эту тему не затрагивает.Да её и страшно затрагивать, потому что мы на таких разных полюсах находимся, что до сих пор не верится. Ну, не буду дальше о грустном.
     Спасибо, что зашли на огонёк. Всех обнимаю, всем желаю мира. Ваша Шведка.








1 комментарий:

  1. ооо, Света, а я сюда писала комментарий! а его почему-то нет(
    таблички хороши! мне нравятся обе! и фото классные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн