четверг, 12 июня 2014 г.

Конфетка от Наташи.

   Наташа разыгрывает конфетку по заказам телезрителей.  Окончание записи 12 июля.
  Я люблю такие конфетки, они как-будто со смыслом. Ведь не всегда есть возможность приобрести какие-то скрапматериалы, которые просто необходимы. Я не скраплю на заказ, поэтому не имею от этого никакого дохода. В основном все мои работы дарятся, некоторые делаются для себя или для благотворительных марафонов.




  •    Из цветовой гаммы я обожаю что-то светлое или даже бледное, оно всегда находит своё применение.Очень нравится ментоловый цвет.
  •    Из производителей обожаю Тима Хольца, но цены на него кусаются. Смогла себе позволить немного шестерёнок. И ещё мечта - набор бумаги Echo Park.
  •    Очень люблю шебби, поэтому всё для шебби никогда не оставляет меня равнодушной.
  •    Ни разу ничего не делала в американском стиле, не потому что боюсь, а потому что не имею для этого никаких материалов, в частности бумаги. Очень нравятся яркие странички, например, как эта.



  •    Самая большая моя мечта - это примовские цветы, такие большие, красивые, с очень классными тычинками. Так хочется сделать открытку хотя бы с одним таким цветком. Мне кажется, что одного цветка достаточно, чтобы украсить работу. Какой-нибудь такой.

или такой...


  •    А ещё мечта "идиота" - это ручной принтер. Но это я уже чересчур наверно загнула..)))))))))
Буду верить и надеяться на удачу!!!


1 комментарий:

  1. Ой, Свет, у нас мысли сходятся по многим пунктам. Я тоже сейчас написала постик об этой конфетке)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн