понедельник, 22 декабря 2014 г.

Мужская футбольная.

     Привет-привет. Поднадоела мне новогодняя тема, уже столько работ было, свечей и других украшений, что пора и отдохнуть. И переключиться на что-нибудь другое. И решила я сделать обложки на паспорт, тем более, что уже давно просят и ждут. Села и сделала сразу семь штук, так что мои посты теперь будут "обложковые")))
     Эта обложка сделана для любителя футбола, а точнее поклонника команды Барселона. Знаменитый  Арни Тьерри в красном смотрится очень экстравагантно и неординарно.

     Скажу сразу, обложка мне о-о-очень нравится, но муж её забраковал. Сразу видно, что ничего в футболе не понимает)) Шучу. Просто он консервативен. Поэтому я на всякий пожарный предложила заказчице ещё варианты, но всё-равно мы остановились на этом! Увлечение мужчины сыграло главную и важную роль. Покажу и запасные варианты. Согласитесь - не то?! Что там какой-то Бэкхэм? Хотя Зидана тоже очень уважаю! Но он в Барселоне не играл, а только в Ювентус и Реал-Мадрид, если мне память не изменяет.




     Делала по заданиям:
     Палитра № 14. Уж очень "моя" палитра.
     
Задание Будь в форме Звезда. У меня маленькие звёздочки, но на самом деле Тьерри огромная звезда!


     А у меня ещё шесть обложек не показанных. Как их показать, наверное, на каждую писать отдельный пост - это чересчур.... Буду совмещать!
    Спасибо, что зашли на огонёк. Обнимаю и желаю радостного предновогоднего настроения. Ваша Шведка.

11 комментариев:

  1. Мне первая всё же тоже больше понравилась - сочетание цветов в ней очень классное, что действительно придаёт ей некую неординарность, она явно выделяется на фоне остальных)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас, наверное, самые жесткие критики - это мужья, мой тоже всегда очень критичен, иногда - до слез..Обложки классные, ничего лишнего, я люблю так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Но критика иногда и помогает) Спасибо.

      Удалить
  3. Соглашусь- ничего мужчина в футболе не понимает))))))) Первая самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая обложка огонь! все на месте, все идеально.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Ну и размах у тебя! Столько труда! А мне все нравятся и вообще,для меня мужская тема туго и сложно идет! А у тебя,словно легкое перышко парит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика, на самом деле, мужская тема для меня ещё сложна)))

      Удалить
  6. Света, мне ОЧЕНЬ нравятся обложки! лаконичность и брутальность! классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная серия! И правда, для футбольных фанатов)) Красота! Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн