вторник, 2 декабря 2014 г.

Блокнотик для новогодних вкусняшек. И анонс лифтинга.

     Всем привет. Вот и первый месяц зимы вступил в свои права. Я декабрь не люблю, даже само слово ДЕКАБРЬ не красивое, какое-то грубое и резкое, как-будто собака гавкает. А как же новогодняя ночь - спросите вы? Так ведь новогодняя ночь - это уже 1 января. А январь (почувствуйте разницу!) мягкий и нежный - ЯН-ВАРЬ! 
    Но из года месяца не выкинешь)))) Был декабрь, есть и будет каждый год! И мне с ним жить))))
     Я сегодня со странной для себя работой. С блокнотом для записи новогодних рецептов. Делала его по 5 этапу СП от  AnnaScrap. Я в этот проект случайно зарулила. Увидела уже на 2 этапе открытку, и очень захотелось сделать такую же, а потом решила, что догоню. Четыре этапа позади, и они были открыточными - абсолютно моими. Когда вышел пятый этап с блокнотом - у меня настал ступор, думала (минут пять!) не продолжать. А потом вспомнила, что я уже который год пытаюсь к новому году испечь имбирное печенье, и никак мне это не удаётся. А чем чёрт не шутит, вот будет у меня такой блокнот, запишу я туда рецептик и наконец-таки напеку этого печенья. Кстати, я даже рецепт не знаю. Может, кто подскажет? И вообще, интересно, что вы на новогодний стол готовите? Кому не лень - поделитесь, а я запишу в свой блокнот и подпишу, чтобы знать, от кого рецепт.

     Я думаю, что скорее всего буду сюда вклеивать рецепты и может быть, фото блюд, но на тех разворотах , где бумага светлая и "спокойная" запросто можно записать от руки.




Оказалось, что у меня острая нехватка тканей. Последний мой блокнот был тоже из этой.

Форзацы.

Получилось 9 разворотов.

 Как писала выше, делала

работу для 5 этапа в AnnaScrap

    А помните ли вы мою нежно-новогоднюю открытку? Я писала, что её история ещё не закончена и будет продолжение! Вот, встречайте! Скраплифтинг в Savushka.Scrap. Теперь у моей открытки появились братики и сестрички, а скоро их будет ещё больше!
    На сегодня всё. Спасибо, что поддерживаете меня. Всех обнимаю и желаю всегда хорошего настроения. Ваша Шведка.

14 комментариев:

  1. Света, блокнот очень интересный и красивый! Почему бы в него не записывать только рецепты зимней, рождественской выпечки?
    Рецептик есть.http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/01/blog-post_7.html
    И поздравляю с таким интересным, новым заданием! С удовольствием посмотрю на работы других участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галечка, спасибо за рецепт. Осталось выяснить, где и какой брать имбирь)))

      Удалить
  2. Света, оличная идея с таким блокнотом! хорошенький!
    я пока планирую записать все в ДД, уже составляю списки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня пока нет ДД, уже который год хочу сделать - пока никак)

      Удалить
  3. хорошенький получился блокнот! мне так нравиться!!!
    а я наоборот из всех зимних месяцев декабрь-люблю больше всего! для меня все волшебство еще впереди и снег и с ним более белые и подготовка к праздникам)))
    а лифтинг уже видела- тоже хочу попробовать его сотворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется увидеть твой лифтинг! Спасибо.

      Удалить
  4. Светочка, какое чудо!! мне надо срочно такой же!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький дружок,а я себя засадила за Дд! Вот взяла за шиворот и заставила....а с рецептами -это идея! Сделать такой Новогодний кулинарничек!?!? Открыточка твоя хороша! А ты декабрь произноси по английски и сразу мягче станет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ты молодец!!!! Всё-равно, декабрь не лю)))

      Удалить
  6. Замечательный блокнотик! Как здорово, что продолжаете участие в СП с АннаСкрап))) Спасибо, что не сдались, не смотря на необычную для вас работу! Очень красивый получился! Впереди еще много интересного! Оставайтесь с нами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, чудесный блокнотик получился!!! Я балдююю =) И спасибо тебе огромное за участие в сп с АннойСкрап =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн