воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Новогодняя свеча.

     Всем привет. Я тут совсем выпала из блогожизни. Как-то всё закрутилось-завертелось, теперь уже сама не пойму как)))  У меня появились заказики - так приятно, правда времени совсем нет. Сегодня - выходной, а я за скрап так и не села, буду делать на неделе.
     А сегодня показываю свою свечу, которую делала для 6 этапа новогоднего СП в AnnaScrap. Думаю, она будет отличным украшением для нашего праздничного стола. И я просто обожаю свечи!
     За основу я взяла старую, очень некрасивую свечу, покрасила её добавила украшений. И ВУАля - свечка стала новой и заиграла новыми огоньками Нового года и Рождества.
     А ещё у меня сегодня много радостей. Пост буду до утра, наверное, писать. Я получила много призиков-сюрпризиков, и спешу поелиться своими радостями и отчитаться перед отправительницами.
     Самый невероятный приз я получила от Гали. 29 октября я написала письмо деду Морозу. Дедом Морозом должна была быть Ира. Галя, ты настоящий Дед Мороз!!!! Столько подарочков, я просто обалдела!!! Шоколадку съела по дороге с почты, поэтому на фото её нет. А всё остальное - просто моя мечта. Спасибо огромнейшее!!! И письмо твоё прочла с удовольствием, надо же, как тесен мир. И даже дочке персонально журнал пришёл от тебя, она очень довольна. А то порой обижается, что всё мне шлют только! Вообщем, я счастлива!


    Второй чудесный сюрпризик я получила от Лены. Недавно я участвовала в её СП  Лютики-цветочки, кстати, цветочек на моей свечке сделан как раз в рамках этого СП. От Лены пришёл вот такой красивый пакет.

     А в нём всё для изготовления цветочков! Леночка. спасибо большое! Думаю, что к весне я готова.

    А ещё получила подарочек от Лукоморья в рамках проекта School scrapbooking, где я выиграла сертификат на 300 рублей и заказала себе кружево. Спасибо!

     А ещё мы сегодня поставили ёлку (даже две - маленькую в детскую комнату и большую) , дети с радостью её наряжали. столько восторгов было! Отличный день. Надеюсь, у вас тоже воскресенье прошло замечательно. Спасибо, что со мной. Всем хорошей ночи или дня. Обнимаю, ваша Шведка!


17 комментариев:

  1. Света очень красивая!!! Светочка,а чем ты ее покрасила и будешь потом ее зажигать? Подарки всегда приятно получать, тем более такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я красила акриловой золотой краской с клеем ПВА (немножко туда капнула) , а перед этим протёрла свечу спиртом, но могу сказать, что красить сложно.

      Удалить
  2. Света,красивая cвечка!Подарки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я рада, что подарок пришелся по душе! А то я уже волноваться начала. Более подробно о детках ты начала писать уже после того, как я посылку отправила. Посылала с надеждой , что все таки пригодится.
    Свечка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ещё раз спасибо тебе большое. Мне так приятно было!!!

      Удалить
  4. свечка такая хорошая! я думаю она очень хорошо украсит новогодний стол!!
    поздравляю с елочками, теперь точно-Праздник приближается!
    классные подарки, а кружево- просто моя любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свеча замечательная! золото и красный - очень празднично!
    и сколько тебе счастья "привалило"))) радуюсь за вас с дочей!
    мы елку еще не ставили, и не украшали даже ничего, кроме коридора, где висит украшение по моему мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украшалка у тебя просто замечательная. Спасибо.

      Удалить
  6. Свечка какая красивая получилась!!! поздравляю с подарочками, Света!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная свечка!! поздравляю с заказиками:)))
    прекрасный выходной:))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная свеча! Очень празднично и красиво!
    Спасибо вам от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн