суббота, 20 декабря 2014 г.

Открыточка по почтовому марафону.

     Всем привет. У нас в этом году странная зима, вроде бы есть, а вроде бы нет. Уже вторую неделю на улице -2, иногда метёт, иногда идёт дождь. Детям нормально в снежки не поиграть!) Мы сегодня даже гулять не пошли... Правда занимались другим интересным делом.
    А я наконец-таки сделала свою открыточку по почтовому марафону. Юля прислала мне  яркий наборчик. К сожалению, не всё дошло в целости, ягодки помялись и сломались. Но я не унывала, добавила свои ягодки. В последнее время мне больше нравятся приглушённые тона, поэтому всю бумагу я затонировала белой акриловой краской, ленточка немного выделяется, но я не решилась её сильно закрашивать))))

   И немного деталек. Там ещё имеется маленькая палочка корицы, но её из-за ленточки не видно) Запах от неё и гвоздики обалденный.





А наборчик был таким.



Вдохновлялась заданиями:



     У Софьи какой-то дурацкий кашель, поэтому в бассейн сегодня не пошли. А пекли мы имбирное печенье. Это очень здорово. К сожалению, пока нет фотографии всей этой красоты, так как оно ещё сохнет (застывает глазурь). Но завтра я его обязательно сфотографирую и покажу в следующем посте. Украшала и раскрашивала печенье исключительно дочка. Ей очень понравилось. Мы вместе делали тесто, я его раскатывала , дочка вырезала фигурки и складывала их на противень. Потом всё это я загружала в духовку, вытаскивала через 7 минут, и Софья украшала.
Это наши формочки.

Примеряемся к тесту.

 Вырезаем.


Освобождаем.

 Украшаем.


     Вообщем, море позитива! Делали в первый раз. Рисовали криво, но от души! А как проходят ваши выходные? Всем хорошего вечера или дня. Обнимаю, ваша Шведка.







21 комментарий:

  1. открытка супер!!!!
    молодцы, печеньки испекли, а мы с дочкой планируем на следующей неделе печь, тем более формочек разных в том году накупила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенье очень ароматное получилось и пряное, возможно стоит поменьше класть имбиря, гвоздики и корицы. Спасибо.

      Удалить
  2. Света, вот прям очень открытка понравилась! Такая вся шебби-новогодняя.. Ну вы умнички с дочурой, новый год с душой.... и запахом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Запах до сих пор во всей квартире.

      Удалить
  3. Чудесная открытка! Печеньки ммм, надо и нам запланировать)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, красота!!! открытка чудо:)) Софья у тебя молодец! Мы вот в ремонте провели выходные:))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка, мм думаю печенуюшки очень вкусные))

    ОтветитьУдалить
  7. открытка прелестная, Света! мне нравится с акрилом, заснеженно получается!
    а процесс печенье мне теперь не даст спокойно жить до пятницы) буду тоже делать с детками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Обязательно надо сделать! Удачи.

      Удалить
  8. здоровская получилась открыточка! как по мне, самая зимняя)))
    а печенье теперь и самой захотелось спечь!

    ОтветитьУдалить
  9. Имбирные человечки))
    И открытка мне нравится, теплая. Спасибо за участие в задании от "Мемуариса".

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очаровательная какая!
    С наступившим тебя и твою замечательную семью! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Доченька молодец, помогает маме)))
    Открытка очень хорошо получилось, тем более с приглушенными цветами. Спасибо, что участвуете в заданиях блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн