вторник, 23 декабря 2014 г.

Обложечки-кошечки.

     Здравствуйте, дорогие мои читатели! Я продолжаю свою обложкоманию))) Не могу остановиться. Надеюсь, что в ближайший месяц эти обложки будут последними, а то я ничего не успеваю.
     Сегодня я с обложками-кошками. Сразу оговорюсь, что идея не моя, я уже видела такие у кого-то (имеется ввиду с французскими кошечками), но ссылочку дать не могу - потеряла.
     А мои кошечки для девушек-подростков или просто девушек, обожающих Париж и кошек!)))

     Делались на одном дыхании. Весёлые, яркие, такие классные! Надписи немножко великоваты, но, к сожалению, такой штампик, а идти распечатывать другие надписи не было возможности.
И по одной.



И поучаствую в заданиях.....


...Животные от PaperStory. Кошечки - любимые животные моей дочки.

     На этом прощаюсь с вами. Всем чудесного дня или ночи! Всех обнимаю. Ваша Шведка.

22 комментария:

  1. Класные облошки,киски чюдо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие кокетливые красотульки! ))))))))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. какая добрая и милая серия обложек получилась у тебя! Мило!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! последняя очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красотули-кисули!)) очень миленькие!!) прелесть))
    Спасибо от Интернити!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие стильные киски, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какие красивые игривые обложечки получились!!!
    Спасибо, что творишь вместе в нами!
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  8. ЧУдные обложки, и кошечки забавно-кокетливые) Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  9. Кошечки и правда очень кокетливые - верно подмечено) Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн