пятница, 26 декабря 2014 г.

Мужские обложки на паспорт.

     И снова здравствуйте! Продолжаю обложкоманию на мужскую тему! Несколько человек сразу попросили сделать в подарок своим мужчинам-дальнобойщикам (оба ездят на Вольво) обложечки. Скажу честно, ума не могла приложить, что делать, обложки с другими автомобилями были отвергнуты. А помещать на обложку огромную машину я боялась, но потом взяла себя в руки. И сделала. И всё-равно затесалась одна с легковой ретро-машиной. Так, на всякий случай!


И по одной.





     Заметила за собой, что когда делаю работы для других людей, то очень много спрашиваю и интересуюсь об этом человеке, о его увлечениях, потом досканально изучаю этот вопрос в интернете, и только потом принимаюсь за работу. На этот пункт уходит много времени, с одной стороны, с другой стороны, я узнаю очень много интересных вещей. Хм.... Теперь я знаю ооочень много про грузовые машины Вольво!
    Всем спасибо за внимание. Ваша Шведка.



14 комментариев:

  1. Зря ты боялась больших машин - обложки такие солидные, серьезные получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, отлично получилось! мне нравится)
    а новые знания это классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это классно, конечно, но отнимает много времени!

      Удалить
  3. Обложки суперские!!) с мужским характером!!) здоровско!!)
    Спасибо от Интернити!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные обложки, истинно мужские!!!
    Я тоже перед заказом изучаю все об одариваемом человеке:)

    ОтветитьУдалить
  5. обложки здоровские получились! насколько я равнодушна к мужской тематики, но эти очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет! У тебя Мужской прорыв??! Или это Лукоморье повлияло???? Отличная работа и прекрасные обложки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И прорыв, и Лукоморье. Хотя чековую книжку никак сделать не могу. Спасибо.

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн