вторник, 30 декабря 2014 г.

Последний подарочек.

     Всем привет. Ух! Кажется всем подарки приготовила, остался последний малюсенький презентик для одного очень хорошего человечка. А для хорошего человека всегда хочется подарить сладкий подарок. Поэтому идея с шоколадкой пришла сразу) Нет, шоколадницу я делать не стала... так как времени нет...  Конечно, это не совсем упаковка, но оформление подарка - так точно!


     Абсолютно никаких изысков, подарок мужчине, всё строго, чётко, но вкусно пахнуще)))) Пахнет вкусно-вкусно!
     Делала для последнего этапа в AnnaScrap. Девочки, спасибо большое за вдохновение и новогоднее настроение!
      А наши последние деньки уходящего года проходят очень интенсивно. На работе завал, дома бардак! Хорошо, что будем не дома встречать, а у бабушки, всей большой семьёй! А то бы я повесилась!
      А дочка тем временем окончила благополучно (с четырьмя четвёрками) четверть, даже по коми языку пять! Отплавала на соревнованиях на приз Деда Мороза (приз правда не взяла), сходила на ёлку, организованную ТСК Пируэт (очень понравилось!). У сына триместры, поэтому оценками не похвастать(((  Но сейчас он будет слушать курс лекций (онлайн) в МФТИ, думаю, ему на пользу пойдёт. На каникулах отдохнёт, наберётся сил, а то каждый день по 11-12 уроков! Физмат лицей, знаете ли, дело такое))))
    И немного фото.
    В бассейне дед Мороз и Снегурочка были не в купальных костюмах, как я думала))))



Софья на 8 дорожке.

А это в Пируэте.
С партнёром.

     И... даже не знаю, как сказать, вообщем, это танцор, но он ещё и одно занятие в неделю ведёт у Софьи с Денисом.


     А ещё у нас в Savushka.Scrap вышло задание по стилям. Делаем любые винтажные работы! Я это задание курирую и очень жду ваши работы, тем более, что срок - целый месяц.


     Ой, девочки-мальчики, а я сегодня сделала-таки себе ежедневник, показывать буду уже в новом году, так как хочется сфотографировать его при дневном свете, а это я смогу сделать только 1 января (завтра на работу). И я поняла, почему до этого никак не могла сделать себе ежедневник... просто у меня не было ткани)))) И теперь я вдвойне рада! Так как получила подарок от ДК Savushka.Scrap, а именно его хозяйки Юли с несколькими отрезами ткани (сфоткать не успела). Из этой ткани собственно и делала свой блокнот. А ещё! Нет предела моей радости! Я выиграла тканюшки у Ирины! УРА! Теперь буду ждать всю эту красоту! И делать ещё блокноты и ежедневники! Ира, спасибо за подарок! Вот уж действительно чемодан добра!

    А на завтра я приготовила итоговый пост, маленький такой!)))
    Всем спасибо за внимание. Всем удачи в завтрашних приготовлениях на кухне и уборках в квартирах))))
     Обнимаю, ваша Шведка.

8 комментариев:

  1. приятно почитать посмотреть фото! особенно понравился бассейн, а за окном такая зима!!!
    с наступающими!! буду ждать пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудесная подготовка к новому году! поздравляю с победами и НОВЫМ ГОДОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. И тебя с Новым годом! Пусть все желания сбудутся!

      Удалить
  3. Света, уже все запаковано) Так только, так сразу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет , Светлана :))
    С Новым годом !!!
    Детки растут и радуют нас всем тем , что в их жизни происходит . Пусть все их и твои мечты сбудутся !! Радости , счастья , удачи , благополучия и взаимопонимания вашей семье !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, как здорово, что столько всего успели))) Спасибо вам, что на протяжении всего СП с АннаСерап вы делились с нами вашими волшебными и красивыми работами)))
    С наступившим вас! Счастья, здоровья и удачи вам и вашей семье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект, он на многое вдохновил!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн