среда, 10 декабря 2014 г.

Holiday Tree. Этап пятый.

     Всем привет. Моя шарикомания продолжается! Опять шарик, опять золотой, опять декупаж. Не буду описывать процесс. Скажу только, что тут много эмбоссинга золотой пудры, дырокольных снежинок, золотого и блестящего глиттера.




Глиттера почему-то совсем не видно.


Продолжаю с  Holiday Tree. Этап пятый.

У меня уже пять шариков. Все они похожи, но каждый индивидуален)))) Я не могу сказать, что всеми довольна, но многие оооочень нравятся.


И, между прочим, нашу Венеру для презентации в школе мы делали в той же технике, что и шарики, только без декупажа))))



И Софья делала шарик также, который теперь висит на ёлке в национальной детской библиотеке республики Коми имени С. Я. Маршака.


Надеемся на победу!

Спасибо, что со мной, побежала делать дела всякие-разные. 
Всех обнимаю, ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. Света, все хороши, как на подбор! думаю смотреться на елки будут великолепно!
    единственное НО(прости!), мне кажется бантики из кружева тяжеловаты для этих шаров, они немного забивают красоту их. Тут бы что-нибудь воздушное, легкое)
    планета ваша мне очень нравится!
    и желаю победы твоей дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Может и тяжеловаты. но почему-то ленточки сюда не подходят совсем))))

      Удалить
    2. сейчас пересмотрела все шарики еще раз))) по сравнению с лентами, которые были кружево смотрится гораздо лучше)))

      Удалить
  2. У вас творческая семья!!! Молодцы!!
    У вас елка будет в этом году неповторимая, столько индивидуальных шаров:))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана , у тебя получилась волшебная , фактурная коллекция шариков !

    ОтветитьУдалить
  4. Красота космическая! Целая коллекция и история создания получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, что новый шарик такой теплый и приятно шероховатый на ощупь! очень уютное ощущение производит!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн