вторник, 23 декабря 2014 г.

Holidey Tree. Последний этап.

     Доброго времени суток.
     Я сегодня с последним, наверное, в этом году шариком. Неказистый он у меня и неуклюжий, а всё потому, что целиком и полностью я отдалась коробочке, вернее чемоданчику для моих шариков. Но я его тоже люблю, он зелёненький с милым пейзажом. Из новых техник в этом проекте попробовала применить пасту и маску, было сложно.... Как и во всей коллекции, применяла технику декупаж. Не стала здесь делать бантик из кружева, может и правда оно (кружево) тяжеловато для таких шаров?  Также использовала акрил белого и фисташкового цветов, штампики и сухой глиттер.

Вид с другой стороны, где я пыталась применить пасту. 

Ничегошеньки не видно.
     Поэтому сразу порадую вас и себя этим подарочным чемоданчиком. Был он когда-то старым детским, жили в нём животные. К сожалению, заднюю часть крышки, а именно крепление (чтобы чемоданчик не открывался полностью) мне восстановить не удалось. Но крышка закрывается очень плотно, не падает и чемоданчик спокойно носится вертикально.


     Я покрыла его белой акриловой краской, потом нанесла ёлочку и бордюр в технике декупаж, закрасила фисташковой краской основу, нанесла с помощью трафарета пасту, добавила немного сухого глиттера, покрыла всё лаком, а три полубусины украсили ёлочку. Делала всё воскресенье. Даже устала. Но результатом очень довольна
     И ещё фтографии. Почему-то фисташкового цвета, который я делала, смешав белый акрил и зелёный спрей, видно плохо. Поэтому я пошла фотографировать на улицу, но там тоже было темновато уже (и это в два часа дня!)





 А вот и моя коллекция шариков, в подарочной упаковке))) А подарю я их дочке.





     А вообще в такой коробке-чемодане классно смотрелось бы наше имбирное печенье, но я не уверенна, что продукты можно хранить "в акриловой краске". Кто не видел нашего печенья - вот оно. Хвастаюсь второй раз, аж самой стыдно! Но оно мне та-а-ак нравится, а съели мы всё за два дня.

     Так увлеклась описанием, что совсем забыла, что делала я шарик и упаковку для дарения (хранения) по шестому этапу Holidey Tree. Всё хорошее всегда заканчивается очень быстро, вот и у нас закончился чудесный познавательный проект. Спасибо большое создателям и вдохновителям!
    А со своим подарочным чемоданчиком я с удовольствием поучаствую в Задании Упаковка новогоднего подарка от AgiArt кафе. 
     У меня сегодня, то есть уже вчера, был тяжёлый день. Дочка кашляет уже вторую неделю, устаёт от этого, я тоже устаю, парим ноги, пьём лекарства, а кашель даже не думает откашливаться. Я в расстройстве.... скоро праздники и соревнования по плаванию. Как ребёнка вылечить?
     На этой грустной ноте отправляюсь к Морфею. Всем спасибо за внимание. Ваша Шведка.

10 комментариев:

  1. Света, шарик очаровательный! веет от него утренним лесом)
    и коробочка хороша! а печенье я еще не видела! пошла искать пост и рецепт! тоже хочу!
    выздоравливайте!
    п.с. я иногда детей пою молоком с заваренным в нем пакетиком шалфея(просто в горячее молоко пакетик шалфея аптечного), нам хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за совет. Сегодня вечером попробуем! И спасибо за шарик)))

      Удалить
  2. Света,какие шарики класные и чимоданчик для них чюдесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Цвет потрясающий, очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана , шарик по настоящему НОВОГОДНИЙ !!! Мне нравиться вся твоя коллекция !!! И коробочка волшебная , солнечная !!!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне нравится твой номер шесть - он совсем не кажется неказистым, настоящий елочный шарик и по оттенкам, и по настроению! с масками сложно, наверное, из-за округлой формы шара??
    подарить вторую жизнь чемоданчику, а саму коллекцию в нем - дочке - это такая классная идея, вот это я понимаю "фамильные ценности"!
    спасибо тебе за участие в проекте! пусть в Новом году будет больше радости, здоровья и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесный проект. А маски - это да! Сложно из-за формы было)

      Удалить
  6. Как в сказке прям! а нам от кашля помогает лепешка...по 1 ст.л. : горчица сухая, водка, мука. масло подсолнечное и на грудь...старший ребенок так терпел, а младшему на марлю клала..и лежат сколько вытерпит кожа....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн