четверг, 29 января 2015 г.

Мужская. Нужные открытки. 2 этап.

     Всем привет. Несмотря на всякие дела и неприятности, я продолжаю своё участие в СП Нужные открытки от PaperStory. На втором этапе мы делаем мужскую открытку, где ОЭ- это надпись и строчка. Вроде бы всё учла. Открытка получилась  в стиле стимпанк.

и детальки.


Здесь много железяк и вырубки, которую я покрыла глосси, вся стеклянная часть лампочки "стеклянная" от глосси, но запечатлеть это на фото так и не удалось)

Немного не нравятся мне надписи, но ничего другого я не придумала.

Также вдохновлялась заданиями:


Бумага из колекций Городской гранж (Urban grunge) и Точка невозврата (Point of no return).

    А я пользуясь больничным, сделала сегодня блокнотик и ещё кое-что. А ещё Софья тоже хочет блокнот делать, завтра попробуем, если температуры не будет. Сегодня подготовили блок, форзацы, вырезали обложку, ткань и синтепон. Осталось наклеить, украсить, прошить и снова наклеить))))
    Спасибо, что зашли на огонёк. Всем хорошего дня или ночи! Обнимаю. ваша Шведка.


28 комментариев:

  1. Светочка, супер открытка! удачи вам с блокнотом!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная открытка!!! Спасибо за участие в нашем задании! Арт-студия "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне и надписи понравились! Такие мужские,четкие и лаконичные!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливай поскорее! и приятного завтрашнего творчества)))
    мужские открытки получаются все лучше и лучше! мне очень эта нравиться))
    сегодня получила письмо со всем богатством, прыгала от радости как ребенок, спасибо большое!!! завтра сфоткаю и похвастаюсь в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада!!!! Я не болею, болеет дочка, что хуже в 100 раз. Вчера начали принимать антибиотики (я их ненавижу, как все лекарства), надеюсь, что скоро они убьют все вирусы..... к сожалению, и хорошие....

      Удалить
    2. согласна, лучше самой переболеть, чем детвора))) а антибиотики убьют бактерии плохие, а вирусы и сами скоро "сложат лапки" благодаря нашему организму! выздоравливайте поскорее!!!

      Удалить
    3. Уже выздоровели) Правда на приём только в среду АЖ!

      Удалить
  5. Света, твои мужские открытки очень классные! каждый раз любуюсь!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты как всегда на ВЫСОТЕ!!! Очень классная открытка получилась!!! Все на месте, ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень клево!!! Была бы мужчиной, однозначно понравился бы мне такой шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарю мужчине - посмотрю на его реакцию))) Спасибо.

      Удалить
    2. Подарю мужчине - посмотрю на его реакцию))) Спасибо.

      Удалить
  8. Светочка, супер-открытка!!! Стимпанк тебе подвластен!!! Очень мне нравится!))))
    Насчет МК по холдеру, у себя еще не ответила, обязательно тебе свистну!)))
    И спасибо от Paper Story!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна. Сейчас у меня время в дефиците - не успеваю ко всем в гости ходить, поэтому, если кликнешь - буду счастлива и благодарна! Очень хочу с тобой холдер делать!

      Удалить
  9. Класс!!! Очень нравится!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, клевая открытка! Спасибо от Желтого мака;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная открыточка! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак".

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн