воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Лютики-цветочки. 2 этап. Новое старое.

     Всем привет. Я сегодня с цветочками. Сделала несколько винтажных для своих работ. Уже давно хотела именно такие, именно из газет. Никогда не делала и не использовала в своих работах "газетные" цветочки. Поэтому для меня это что-то новое! Но сами цветочки старые.
    Если честно, то толковых МК я не нашла. Поэтому использовала этот МК. И очень понравился МК с покраской цветов красками, но я его не решилась использовать.
     И вот что у меня получилось для 2 этапа СП Лютики-цветочки.

     Я немного затонировала их штемпельной коричневой подушкой, а в серединку вставила брадсы и стразы. Вырезала газетные кружочки несколькими видами фигурных ножниц. И ещё немного фото.



     Очень-очень хотелось добиться объёма. Первый цветок получился совсем плоский, не смотря на то, что я газетные кружочки мяла. Поэтому последующие заготовки я немного надрезала, зажимала края и приклеивала, чтобы была некая "выпуклость".
   Вот такие мои цветики!!! Спасибо за внимание. Всех обнимаю. Ваша Шведка.  

7 комментариев:

  1. Очень интересно и необычно:-)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием посмотрю как ты их используешь!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААААААААААААААА....... Какие офигенные винтажные веточки получились. Надо тоже попробовать сделать такую красотень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПыСы приглащаю на конфетинку к себе http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/2015/02/blog-post_4.html

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн