среда, 18 февраля 2015 г.

Детская. Нужная открытка.Этап 4.

    Всем привет. В эту прекрасную среду я пришла с опоздашками по 4 этапу СП Нужная открытка. Сделала её только вчера вечером, а сегодня сфотографировала. Все условия соблюдены: открытка детская, звёздочки вырубные, надпись общая.     


     Опять, как и на прошлом этапе, у меня этот цветок. Очень мне они нравятся. Хотя изначально я планировала использовать в открытке цветочную композицию из нескольких цветов.


За цветочком спратался сладкий кексик)
Совсем немного, но объём всё же есть)


     На самом деле у моей дочки день рождение 22 февраля, и скорее всего эта открытка подарится ей! Если мама не сделает другую мимишную)))) 
    Рада поделиться с вами тем, что с работой по 3 этапу я опять в ТОП. Спасибо!
    В этот раз делала открытку только для PaperStory, не было ни времени , ни сил смотреть задания)))
    На этом откланяюсь, пока-пока!
    

20 комментариев:

  1. Светочка, жаль, что с опозданием!) Такая замечательная и нежная открыточка!!! Я сама дела вечером, а днем только фотографирую!)))
    Спасибо, что ты с нами!))) Paper Story.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Пусть с опозданием, просто вфизически не могла успеть!)))) И спасибо PaperStory за классный СП!

      Удалить
  2. Какая очаровашечка получилась! ))))))) Очень нравится! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Приятно, что весь проект Вы с нами)) Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Поздравляю с топом! Как ты умудрилась найти место цветку)) Да еще все к месту)) Я их ни куда не могу пристроить(( Целый набор лежит?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня уже третий набор уходит)))) И везде их хочется добавить) Спасибо!

      Удалить
  5. отрыточка-просто милашка!!!! Обажаю эту коллекцию от Скрапберис;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже эту бумагу люблю, когда-то делала детский альбомчик из неё, а открытка из остатков!

      Удалить
  6. какая классная открыточка!!! прям такая нежная-нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравятся эти мишки=)очень милая открыточка=)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая "мимишность"!))) прелесть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн