среда, 25 февраля 2015 г.

Нужная открытка. Этап 5.

     Привет, дорогие мои читатели и гости блога. Ну, кажется, я на поправку пошла.))) Завтра планирую даже высунуть нос на улицу! Там та-а-ак тепло - 0С.  Подышу немножко свежим воздухом да постою в очереди в нашей поликлинике) Лишь бы повторно ничего не подцепить там)
     А я сегодня с открыткой для 5 этапа Нужная открытка. Так соскучилась по пасте и маскам, что руки сами потянулись к ним, а тут выяснилось, что моя паста подсохла (крышку плохо закрыла), пришлось её реанимировать водой, возилась долго, но оно того стоило. 

     Что у нас тут. Фон с нуля - паста и грунт, белая акриловая краска, газетная подложка, картинка, немного великоватая надпись, цветы, деревянная фишка, подвеска, сизаль, бабочка, кусочек салфетки, пуговица, полубусины, картинка - девочка в рамочке. Ух, как много, я даже не заметила, как оно туда всё попало)))) 
     В процессе под рукой всё-время был гипсовый маленький ангелочек, но я не нашла ему места в этой открытке, хотя он был бы тут кстати.
      И поближе.




И все мои работы по этому СП.


Вдохновлялась заданиями:





Брызги красок. Условие - сделать фон с нуля. 


         А мы по-тихоньку выздоравливаем, детей уже завтра в школу отправляю, сама завтра продолжу диспансеризацию))) А как у вас дела? Как настроение? Сегодня-завтра пойду ко всем в гости за вдохновением!
     Вы представляете, что читает мой сын ночью? Только что отобрала.... Завтра вставать в 6 утра, а он читает что-то мне не понятное...


      На этой оптимистической ноте прощаюсь. Всем хорошего дня или ночи. Всех обнимаю, желаю не болеть. Ваша Шведка.

23 комментария:

  1. Какая прелесть!!!
    Такая милая девочка, и нежная палитра
    Спасибо от paperstory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, замечательная открытка! ))) На этом этапе нужно добавить все пять открыток, сделанные в рамках нашего СП, добавьте, пожалуйста! С уважением, Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой, сейчас добавлю! Спасибо, что напомнили!

      Удалить
  3. Светлана, молодчинка, уже все пять открыточек сделала, а значит будет что подарить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права! Спасибо. Я даже уже знаю кому какую)

      Удалить
  4. Светочка, классные открытки у тебя получились!!!!
    Ну у тебя сын молодец, я тоже таким увлекалась в школе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я другие книжки читала)) про путешественников))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. Света, какая прелесть получилась! такая ранняя, юная весна)
    Ух, ты какие книжки! Я бы была счастлива от такого чтения))) мой совсем не читает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хорошо там, где нас нет. А я не рада, что сын ночами читает, у него итак уже близорукость -2,5 на оба глаза(((( А вот дочка читать не очень любит.

      Удалить
  6. Вот сынок-удивил! Молодец! И ты продолжаешь покорять просторы всемирного скрапа! Столько всего успеваешь!Так держать! У нас уже тепло пришло +8 и птички песни петь начинают,но почему-то не спокойно на душе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая открытка! Даже дух захватило, честное слово! Спасибо от чб PaperStory

    ОтветитьУдалить
  8. Просто ангельская нежность! выздоравливай, Светочка! Очень удачный у тебя СП получился на мой взгляд) Ну а книжка... точно не из моих любимых)))) Хотя мне помнится , что в подростковом возрасте я что-то подобное читала. Хотя я, по моему, читала все, что в руки попадалось)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, открыточка замечательная!!! Такая нежная и милая!!!
    Спасибо от Paper Story, что прошла с нами все этапы СП до конца!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная открытка! Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Спасибо за участие! Всегда рады видеть в ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн