среда, 11 февраля 2015 г.

Мужская морская шоколадница.

    Ну что, продолжаю свою шоколадную тему. Итак, шоколадница № 3 - мужская морская)
Вот тут у меня немного кризис стал проявляться, в том смысле, что я начала экономить на материалах. И бумага коричневая с какими-то косточками, я их даже сразу не заметила) Кто придумал такой рисунок?))) А на тег хотела навесить много всяких деталек, а потом так жалко всего стало((( У меня так мало материалов для мужских работ. Короче говоря, мой хомяк в тот вечер не отдавал почти ничего для этой шоколадницы), а если что-то и удавалось вырвать, так он горючими слезами обливался. А у вас так бывает?



     Первый раз использовала металлические скобы в своей работе. Очень понравилось, и быстро, и удобно, и красиво смотрится, особенно на мужских, строгих работах. Я даже увлеклась, не надо было в стольких местах дырявить)))




Сзади всё просто.



     Конечно же, вдохновлялась я разными заданиями :

     Сразу оговорюсь, что в последнее время не всегда получатеся скетч прочитать именно так как нарисовано. И в этот раз перед глазами был этот скетч, а всё-равно ушла за рамки))) Поэтому, если покажется, что не по скетчу - напишите.


     Вот такие мои дела. Сегодня бегала на почту, получила АТСочку и подарочек за одно задание. Если завтра успею сфоткать, то похвастаюсь в завтрашнем посте. У нас на улице так тепло, так хорошо, только снег валит не переставая)))) Каждое утро приходится откапывать машину)
     Спасибо, что зашли ко мне в гости. Сегодня и я к вам пойду за вдохновением. А то как-то заканчивается))))
     Всем хорошего дня или ночи, всех обнимаю, ваша Шведка.

11 комментариев:

  1. Ой, это моя самая большая проблема - жлоблюсь, каждую бумажечку обдумываю, взвешиваю, сомневаюсь, и все из-за нехватки материалов. Мне кажется, что возможно в будущем мне в позарез будет нужна именно эта бумажка-декор. Борюсь с собой каждый раз.
    Если бы ты не подчеркнула узор "собачьи косточки", я бы подумала, что это фактура какой-то металлической пластины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Аналогично всё. Всё думаю, мне пригодится в другой работе, а другая работа так и не настаёт)

      Удалить
  2. Забавные косточки)) А вообще шоколадница хорошо получилась, не смотря на неугомонного хомяка. Мне кажется, он возмущался, так как делала не кому-то конкретно, а просто так. У меня тоже так бывает.))

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не смотря на скупость хомяка, шоколадница вышла чудесная! Я тоже часто скобы использую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательная получилась шоколадница! Спасибо от Зачарованных скрапом!

      Удалить
  4. Отличная работа, несмотря на атаку хомяков))) спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и пусть хомяк сидит и чахнет над своими сокровищами, а шоколадница, все равно, здоровскрой получилась!!!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн