суббота, 14 февраля 2015 г.

С Днём Святого Валентина.

    Всем привет. Дорогие мои, всех поздравляю с Днём влюблённых. Всем желаю любви и счастья. У кого этого нет - пусть поскорее найдёт, а у кого есть - пусть хранит и оберегает.
  А я сегодня снова с сердечком. Увидела вот такое чудесное творение, и решила сделать что-то похожее.

    На самом деле, мы особо не отмечаем этот праздник, но помним о нём. Валентинки я делаю крайне редко, а в этом году решила исправиться)) И детальки.



Сзади место для пожелания или подписи.

Поучаствую в заданиях:


    И хвастики, о которых я всё-время забываю))) Я же получила расчудесную АТСку от Ани с очень приятными подарочками. Спасибо огромное!!!

     И призик от Scraposti по результатам задания Ткань-стразы-машинная строчка. Спасибо большое!!! Мне так приятно!

    Ещё раз всех поздравляю с Днём Святого Валентина!!! Всем хорошего, распрекрасного и солнечного дня, как у нас. Обнимаю, ваша Шведка!

19 комментариев:

  1. Света, классная валентинка. Такая настоящая!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какая чудесная работа! Настоящая валентинка! Такая нежная и трепетная. Спасибо , что творите с ЧБ Homo scrapiens.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, восхитительное сердечко! мне все в нем нравится)
    и тебя с прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, милое сердечко валентинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежное сердечко получилось! спасибо от блога Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное сердечко!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное сердце)))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательная валентинка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная нежность. Очень трогательно:) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежнейшая! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн