понедельник, 16 февраля 2015 г.

Весенний блокнотик.

     И снова здравствуйте, у меня просто какой-то творческий взрыв. Я уже писала, что  каждый день на моём столе "рождается" что-то новое и интересное! Я пока шоколадницы не буду показывать, а покажу блокнотик для девушки. Мне он очень нравится, не большой и не маленький, не тонкий и не толстый, всё в нём в меру, всё в нём на месте.
     Надоела зима, так хочется весны, щебетания птиц, цветов, голубого неба. Несмотря на то, что блокнотик кажется больше летним, но всё же я думала именно о весне, о празднике, солнышке, тёплом ветре!
    Делала в составе дизайнерской команды челлендж блога Savushka.Scrap по тематическому заданию 8 Марта! Присоединяйтесь!


И фотосет.

     Захотелось чего-то весеннего, яркого, свежего и радостного. Делала от всего сердца.


На задней обложки всё просто.

Поучаствую в Заданиях:



    А на этих выходных дока со своим партнёром участвовала в соревнованиях по спортивным бальным танцам, вторые места их правда не впечатлили, но они очень старались, я это видела.





     Девочки, а ещё у меня к вам вопросик есть. Заказали мне свадебную книгу пожеланий и папку для свидетельства о браке, да ещё пообещали подарить за это установщик люверсов. Представляете?  Я никогда не делала такие книги, но после такого предложения не смогла отказаться)) Думаю, мне это по силам. И теперь остро встал вопрос, какого размера делать книгу и какую ткань лучше купить? Я в тканях полный ноль, хлопок (который у меня есть) на свадебную книгу не оденешь, а что тогда? Кто-нибудь может подсказать? Шёлк сыпаться сильно будет. А что ещё есть?
    Спасибо всем за внимание. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка!

25 комментариев:

  1. Ммммм какая красота!Такой весенний блокнотик!Иметь такой блокнотик просто мечта......

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнотик! И правда, такой весенний и яркий! А по книге: часто встречаю формат 20х20. Обложку можно хлопок, но расцветка соответствующая: либо нежная, как в шебби, либо торжественная. Я недавно видела ткань Тильда с рисунком дамасск, подошла бы. А если празднично - попробуй жаккард. А еще в Скрапоголиках на днях как раз рубрика Платина вышла, там про книгу пожеланий рассказывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Столько информации, пошла к Скрапоголикам!

      Удалить
  3. Света, в Мемуарисе)) Это у меня блог Скрапоголиков открыт, вот и написала.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень весенний блокнот! нежный, романтичный!
    поздравляю вас со 2 местом!
    я использую два вида ткани, сначала хлопок, а сверху обтягиваю тканью типа вуаль с люрексом (не знаю точно как называется), еще такая есть со стразами и прочими блестяшками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. На днях поеду по магазинам искать!

      Удалить
  5. А я узнала ткань) Отлично подходит для блокнота) И блокнот нежный, весенний....Скорей бы она уже пришла...весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,начинаю потихоньку использовать твои чудесные тканюшки! Спасибо!

      Удалить
  6. Света, чудесный блокнотик!!!
    Я использую хлопок или лен. Сверху обтягиваю кружевом. Размер мне кажется самое то 18х13 см.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, замечательный блокнот!!! очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  8. Капелька тепла,весны и радости! Как же я люблю ласточек! Красивый блокнотик и такой весенний! А по=поводу вопроса: я как -то делала альбом свадебный- тканевая обложка из натурального атласа,ух и намучилась...сказала,что в последний раз! Может тебе зайти в тканевый магазин и там уже ориентироваться из исходного в наличии,может такую плотную взять...как для штор? Может пан-бархат найдешь? Он шикарно смотрится и с ним легче работать....мягенький и блестящий! А можно и кружевное полотно купить! Вообще круть будет,добавь цветы из органзы самодельные,сердцевинку цветка засыпь обильно перламутровым бисером крупным, перо-ручка,кольца...ленты и вуаля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, сколько советов классных. Поеду в четверг в магазин - посмотрю, что там есть) СПАСИБО!

      Удалить
  9. Света очень класный блокнотик!Если не секрет,из чево ты делаеш облошку блокнотав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картон обтягиваю хлопковой тканью) Спасибо.

      Удалить
    2. Светочка а какой именно картон,у меня не знаю как правельно сказать,но он такой плотный как облошка книг и с машынкой не прошыть.

      Удалить
    3. Переплётный картон. Кстати, в своём первом блокноте я использовала картон из-под обувной коробки - машинка хорошо брала. Тяжелее всего прошивать пивной картон, я тогда строчку побольше ставлю)

      Удалить
  10. Милейший блокнотик!!! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  11. Нежный блокнот. Спасибо за участие в задании от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, обожаю не приторную, стильную, чуткую нежность в скрап- работах! ))
    "Вензелик" счастлив от того, что вдохновляет! ))

    П.С. Огромное личное спасибо за фото малышни- бальников- я получила настоящий восторг, нежно люблю танцы! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное. А за деток-бальников - пожалуйста))))

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн