четверг, 19 февраля 2015 г.

Шоколадница с ключиком. И печальки.

     Всем привет. А я к вам с шоколадницей. Такая она.... то ли винтаж, то ли не винтаж, сама не знаю... Но думаю, что она будет хорошим подарком.

    Использовала вязанные цветочки, кружева и ленты, вырубку, салфетку и бумажные цветы.



Корону и надпись залила глосси с эффектом кракелюра.


С удовольствием поучаствую в заданиях:


     А я тут решила взять отпуск и пройти эту пресловутую диспансеризацию. И что вы думаете? Сегодня  три часа просидела в очереди к терапевту, в итоге, из кабинета меня чуть не выгнали, сославшись на то, что не мой это участок, а мой участок не принимает, врач заболела. С большим трудом мне дали направления на анализы, ЭКГ и флюорографию(((( А за результатами аж! через две недели (так как мой врач после больничного в отпуск уходит!), и только потом мне дадут направления к специалистам.. А у меня отпуск всего 10 дней. Вот такие, блин, дела, вот такая бесплатная медицина. Хотя, если задуматься, сколько денег за свою трудовую деятельность перечислил мой работодатель? И  в медицинские фонды разных уровней, и в фонд социального страхования. Лучше бы я эти деньги сама получала и откладывала на свою страховку, и пользовалась ими без очередей и недовольных врачей... А так  - что у нас бесплатно? Все УЗИ за деньги, лекарства сама покупаю, кровь на гормоны и онкомаркеры платно сдаю.... У меня сын астматик, ему брызгалки должны бесплатно давать, а мы их покупаем, потому что нет в аптеках.... Вот, пожаловалась, и легче стало)
    А вообще, текст выше, это ещё ерунда. У меня сегодня оба ребёнка заболели, пришли домой с температурой. Дочка по второму кругу (две недели, как выписались), сын - первый раз. Завтра пойду в аптеку - аванс оставлять) И смех, и грех.... Сейчас я очень расстроена.. и дочка тоже, у неё в воскресенье день рождение, заказана дорожка в боулинге, клоун, приглашения раздали детям, купили дудки, колпаки и свечи на торт... И тут заболели... Придётся всё переносить, от этого нам грустно..
    Спасибо, что зашли. Пока Ваша Шведка.
Пы.Сы. Сейчас только заметила, что во всех моих последних работах похожий скетч... вот ведь, волей-не волей получается.. Нет, однозначно, надо что-то менять!)))) И настроение тоже!

22 комментария:

  1. Света, очень красивая нежно-винтажная получилась шоколадница! А настроение изменится, как только солнышко вернется!
    Ох уж этот грипп или что там у нас свирепствует!? На второй круг пошел! Я по врачам жуть как "люблю" ходить. Год назад мне тоже дали направления на всякую кровь по диспансеризации, и что? ничего! приклеили в карточку и на том спасибо...
    Вот, и я туда же, поворчала и полегчало...
    Светик, держись! И ты и детки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не знаю, что за грипп, но диагноз ГРИПП никто не ставит. Будем лечиться!

      Удалить
  2. Света, работа очень красивая!
    Деткам выздоравливать! Не грустите!
    А у нас в поликлинике везде пишут, что те кто проходит диспансеризацию вне очереди. Но тут как повезет. УЗИ бесплатно сделать можно, но долго ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У нас тоже так пишут)) а на деле - всё не так)

      Удалить
  3. Светлан, красиво :), цветочки вязаные - моя любовь :)
    Скоро потеплеет и все болячки отойдут... Да, поликлиники везде одинаковы...

    ОтветитьУдалить
  4. ШоколадниЦа- чудо!!! Очень нежная! !! Выздоравливайте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, шоколадница прелестна!
    а с медициной так всегда) мы проходим диспансеризацию всем коллективом, и оплачивает нам ее организация. Все анализы и узи туда входят. и готово все в течении 3 дней.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же вам везёт! А у нас даже медосмотра нет((( Спасибо.

      Удалить
  6. Не перестаю удивляться хамоватости наших врачей. Я на днях заболела и видела людей просиживающих очередь к врачам по диспансеризации. хоть и мой год сейчас 1991 мне расхотелось её проходить. Может к концу года еще решусь, ну очень страшно. Заболели мы всей семьей затарились в аптеке на 3 с лишним тысяч.Невыгодно болеть((((
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  7. Не огорчайся! Ты же сильная и смелая,а значит все преодолеете легко! Жизнь она штука капризная! Иногда подсовывает блинчики горелые...вам всем здоровья!
    Шоколадница чудесная.молодец,что еще творить продолжаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда, то правда, блинчики бывают горелыми)) но не у меня! Всегда пеку румяные) Кстати, с масленницей! И спасибо.

      Удалить
  8. Света, поправляйтесь скорее!!! Шоколадница чудесная!!
    Я тоже люблю нашу бесплатную медицину. Помнится я с главврачом поговорила про диспансеризацию и у меня все получилось. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была в амбулатории возле дома, до главврача далеко ехать было, а так бы я тоже пошла) Спасибо, Наташенька, за поддержку!

      Удалить
  9. Светочка, шоколадница очень красивая, вязаные цветочки просто прелесть!!!
    А вот с врачами, так не должно быть!!! Когда у нас нет своего терапевта, направляют к другому, что это теперь не жить, если терапевта нет участкового??? Да, насчет медицины что творится... У нас получше немного, УЗИ по направлению бесплатно, лечение, конечно за свой счет, ну там капельницы если, то все закупаешь сам, так как в поликлинике этого просто нет, а должно быть.
    Как жалко, что детки заболели((( И про День Рождения обидно!) Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а нам на УЗИ даже талонов не дают почему-то((( деньги зарабатывают, наверное. Спасибо тебе большое за тёплые слова.

      Удалить
  10. Шоколадница такая красивая! И винтажная - сейчас мало кто винтаж в традиционном виде делает, он все больше светлый, как у тебя.
    Вот смотри на нее - и поднимай настроение.)) А к нашей медицине я давно отношусь философски - она вроде есть, но ее как бы нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо запомнить такое отношение)) Развеселила! Спасибо.

      Удалить
  11. Очень нежная шоколадница! Благодарим за участие от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн