воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Мужская шоколадница "Самому лучшему..."

     Всем привет. Это снова я. Думаю, что февраль будет очень продуктивным месяцем для моего скрапотворчества.))))  Разбавлю-ка свои цветочные работы сегодня мужской шоколадницей. Правда, не знаю, дарят ли мужчинам шоколад в такой упаковке? Честно говоря, не встречала ещё мужских шоколадниц. 


И немного деталей.



Сзади приклеила конвертик для записочки.

А внутри всё аскетично)))


Вдохновлялась заданиями.






     А я сегодня перемыла всю посуду в своём стеклянно-зеркальном шкафчике, ну знаете, раньше это называли сервантом))) Оказывается, у меня столько бокалов, стаканов, рюмок и стопок... ужас! Как-будто мы целыми днями пьём. Я два раза посудомойку заряжала... Так как я решила ещё перемыть свои три чайных немецких сервиза и венгерский кофейный золотой тоже.  Вазы, салатники я даже не считаю. Теперь весь мой хрусталь, фарфор и стекло блестит, как новенькое, а часть рюмок и стопок я отложила, отдам кому-нибудь. Отмыла зеркало, стеклянные полочки и дверцы. А самое интересное, что я пью исключительно мартини с соком.... А у меня нет бокалов для мартини.. знаете, таких плоских конусов ..
   Ещё утром я сделала две открытки-валентинки, совсем простенькие.... И решила, что на этой недели я от скрапа отдыхаю....
    И о грустном. Посетили меня грустные мысли. Зашла в гаджет любимых блогов, а там столько девочек, у которых нет постов по нескольку месяцев, даже по году. Интересно, почему? Почему люди пропадают так резко, бросают своё любимое хобби? Может быть и со мной такое произойдёт когда-нибудь?
    Ладно, сейчас посмотрю пару серий Дикого ангела и байки)) Да-да, смотрю я сейчас этот сериал, вспоминаю, так как сказать молодость))) Как раз в декрете была, когда его по ТВ показывали много лет назад. Обожаю Орейро!
    Всем пока! Ваша Шведка. 

23 комментария:

  1. Света, это же здорово- ты первая! Шоколадница замечательная! С настоящим мужским характером!
    А я так давно ничего не покупала в сервант. Смотрю на него и с силами собираюсь. Нужно же еще успеть пока мелкие разрушители спят.
    А я и тогда этот сериал не смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с малышами это сложное дело, прекрасно тебя понимаю. Спасибо за мужской характер.

      Удалить
  2. очень классная получилась, как по мне то очень даже стоит дарить ее мужчине, ведь они иногда как дети, тоже любят сладенькое))) понравилась идея с конвертиком сзади и конечно сама шоколадка!
    а по поводу грустных мыслей, сама задумываюсь о подобном, но я думаю что всегда наступают моменты для подзарядки и отдыха, и они нужны чтобы понять как тебе нравиться это дело и как без него скучаешь,поэтому даже на пользу немножко по хандрить и отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Одно дело пару месяцев подумать, другое два года (и такие есть). Интересно, люди из блогов пропадают... как-будто умирают....и нет их. Многие даже не объясняют.. просто нет и всё.

      Удалить
  3. Светлана, очень приятно заходить к тебе в бложик! Уютно у тебя тут)
    Я вот от скрапа очень далека, но, глядя на твои творения, так и хочется попробовать!
    А по поводу блогов, ты права, я тоже заметила, что стали меньше писать, как у себя, так и комментарии. Насытился народ виртуальной "пищей"??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, наверное, ты права, что насытился народ. Спасибо за комплименты!

      Удалить
  4. Почему не дарят, я своему мужу дарила шоколадницу:))) У тебя она клевая вышла:))
    Светочка, ну ты что расстроилась?! Я тебя так просто не отпущу:))) Пропали многие, нам не узнать причин...
    А у меня вот нет ни одного "целого" набора бокалов. У меня вообще мало всего дома, часть сын побил, а с мужем нам и пары бокалов под мартини( и да я тоже его любитель), пара стопочек и пара стаканов и все:) Жду большого ремонта на кухне и буду потом покупать:)) А сервизы сын у меня побил, остались только блюдца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уходить пока не собираюсь - это точно!))))

      Удалить
  5. Света, повторюсь, что твои мужские работы классные! очень мне нравятся)
    и какая ты молодец, что все перемыла! у меня нет таких полок и я тихо радуюсь, ровно до того момента, когда мне надо вытаскивать из коробочек посуду) тогда я вспоминаю о витрине)
    а о блогах, я тоже размышляла) волна сменяется волной, кто-то приходит, кто-то уходит, кто-то меняет направление) нет в жизни ничего постоянного, а уж блогосфера тем более)

    ОтветитьУдалить
  6. отличная шоколадница, я пока на мужские не "натыкалась", так что спасибо за идею и вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за твой чудесный комментарий!

      Удалить
  7. Действительно самому лучшему-лучшая!
    Вот и я сижу,все кошусь на свою стекл.стойку с посудой и думаю,когда же я помою и перемою все??!?!? У нас посуда чаще бьется.....всегда...столько рюмок и бокалов перелупили!Теперь стоят по 4,по 3 от набора,чаще по 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже часть не комплект, где-то одного не хватает.... Что ж! Посуда бьётся на СЧАСТЬЕ!

      Удалить
  8. Классная шоколадница! настоящая, мужская! Спасибо за участие в задании Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  9. Шоколадница истинно мужская! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная очень получилась!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотря на какого мужчину попасть!)) Мой отец хоть и в возрасте, а шоколад обожает!)) Шоколадница классная! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  12. Клевая шоколадница! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн