пятница, 13 февраля 2015 г.

Мужская ретро-шоколадница.


     Всем привет ещё раз. До 23 февраля ещё целая неделя, но мне думается, что это последняя мужская работа в этом месяце. На улице солнышко и капель, хочется тепла, весны, цветов и птичек, а машинки и тёмные тона уже порядком мне надоели!
     Моя очередная шоколадница для мужчины. Ничего тут такого сложного нет, а вот ручной принтер меня в этот раз решил подвести, плохо пропечатал надписи. Я расстроилась сначала, но потом взяла зубочистку и штрих, и добавила на пробитые буквы эту белую жидкость. Мне кажется, что всё-равно не очень аккуратно вышло, но зато видно!


И подробностей немного.




     Конечно же, поучаствую в заданиях, по которым я её и делала.)))



    А сегодня пятница! Я этому  не сказанно рада! Так её ждала, думала, отдохну  выходные. Но не тут-то было! Оказывается, завтра у нас плавание и танцы, а в воскресенье соревнования. А ещё мне надо когда-то на выходных сделать Приглашения на свадьбу, всего 6 штук правда, но всё-равно пока не знаю, когда. Такими темпами придётся задержаться мне с очередными этапами СП - Лютики-цветочки и Нужная открытка. Жаль..... Но я всё догоню!
    Ладно, мои хорошие, есть у меня одно важное дело, пойду его сделаю! Спасибо, что зашли! Всех обнимаю. Ваша Шведка.

14 комментариев:

  1. Светлан, суперская открытка :))) Давно не заглядывала - надеюсь не обидишься, если скажу, что работы стали круче, чем полгода назад :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не обижучь, только спасибо скажу! И очень-очень рада тебя видеть!

      Удалить
  2. Вот это да! Ты прям наехала на нас красотой шоколадницы! И сладкое мужики любят похлеще нас! Отличное оформление и подача!

    ОтветитьУдалить
  3. По-мужски сдержанно, по мальчишески сладко)

    ОтветитьУдалить
  4. классные такие шоколадницы у тебя получились, Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Класный подарок,шоколадница для сладкоешки.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, какая у Вас чудесная шоколадница! Очень стильно и лаконично. Спасибо от блога Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн