вторник, 31 марта 2015 г.

Миник на тегах. Третий этап.

     Всем привет.  А я сегодня с 3 этапом миника на тегах в Savushka.Scrap. Пожалуй, пока это мой любимый разворот альбома. И хотя фото здесь немного, всего три на первой страничке и одно на второй, но сам разворот получился очень ярким и контрастным, а именно этого я хочу увидеть во всём минике. 

     На этом этапе ОЭ - это геометрические фигуры и надпись. Надпись, думаю, увидели все, а геометрические фигуры - это прямоугольники и круги, как отдельные элементы, так и рисунок на бумаге.


     А гордость спортнации - это название турнира по спортивным бальным танцам, в котором дети заняли первое место.
Поучаствую со второй страничкой в задании: ОЭ - надпись.



А ещё хочу похвастаться сладким.
Получила очень нужную и красивую конфетку от Кати. Спасибо большое!

И пришла ко мне конфетка от Маргариты. Она просто огромная. Спасибо, Маргарита!

Теперь у меня столько бумаги и разных материалов, что уже сегодня я сделал две открыточки, скоро покажу!

И напоминаю, что 15 мая разыграю очень вкусную скраповую конфетку, записаться можно тут.


Спасибо, что зашли на огонёк. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.



10 комментариев:

  1. ох и нравиться мне этот миник! такой позитивный и памятный, так интересно разглядывать фото в нем,- маленькая замечательная история в удобном формате!!! маме вдвойне есть кем по-доброму гордиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень яркий позитивный разворот! и улыбка на лицах деток делает его еще позитивнее!!
    и сколько приятностей!!! поздравляю!!!
    сама жду свою единственную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Видела-видела, что ты конфетку выиграла! Поздравляю!

      Удалить
  3. какой классный миник получается, Света! отличная память о самом интересном в жизни дочери, прикольно будет лет через 10 его рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Большая гордость-твоя Доченька! Талант и вся в маму! Отличная идея собирать яркие дни в такой миник из тэгов!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн