вторник, 5 мая 2015 г.

Первым делом, первым делом самолёты...

     Всем привет. Спешу показать вам обложку на паспорт для мужчины. Ох, и сложна мужская тема. Всё мне кажется детским и не серьёзным, надеюсь, обладатель этой обложки останется доволен, тем более его жизнь (как я поняла) связана с самолётами.

И поближе.




В пластике.

    Мне всегда думается, что мужчины к таким штукам равнодушны. Своим знакомым я таких вещей не делаю, так как точно знаю, что не оценят. А как вы считаете? Ваша знакомые мужчины поддерживают ваше хобби и любят ли скрап подарки? Восхищаются ими или равнодушны? Вот, просто интересно....))))
      Обложку делала по заданию:



     На этом прощаюсь. Всем хорошего дня или ночи. Ваша Шведка.

23 комментария:

  1. Обложка классная! Я когда выиграла в конфетке 3 обложки на выбор, то неожиданно муж попросил ему обложку, одел на паспорт довольный ходит, а я то была уверена, что он не оценит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тебе повезло. Мои мужчины абсолютно равнодушны.

      Удалить
  2. очень красивая обложка
    мой муж просит , чтобы я ему делала обложки на паспорт, стараюсь сделать несколько на выбор, потом он их периодически меняет, хвалится на работе. С его работы мужики тоже просили сделать
    тут недавно брат попросил, папа к обложкам равнодушен, ему что-то весомое подавай типа альбома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же это здорово! Молодец какой он у тебя! Света, спасибо.

      Удалить
  3. Мне кажется, мужчины любят подобные вещицы, только многие из них тщательно это скрывают)) Обложка чудесная - красивая и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная версия, может ты и права! Спасибо.

      Удалить
  4. Света, обложка замечательная!!! очень мужская и с характером!))
    Мои мужчины в моем увлечении всегда меня поддерживают. Но как-то стать владельцами моих творений особо не вызываются))) Самому первому из них я сделала обложку младшему сыну в подарок (он сейчас учится и живет в Москве) и передала ему с оказией. Передавала и переживала, что он её забросит куда-нибудь в дальний угол))) он у нас it-шник, очень стильный и деловой МЧ)))) Сделала тематическую про страну, которую он очень хочет посетить))) И каково же было мое удивление, когда я прилетела к нему, что загранпаспорт одет в эту обложку))) А когда я подарила на НГ своему куму обложку на паспорт, муж сказал: а что это у всех есть обложки, а у меня нет))) Я сделала и ему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец сынок. Я своему холдер сделала, и то - не впечатлился) А на паспорте предпочитает только кожу) Спасибо.

      Удалить
  5. Света, мне нравится обложка! мужская, с характером!
    у меня разные мужчины, некоторым нравится, другие равнодушны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Это очень хорошо, когда у мужчин разные вкусы.

      Удалить
  6. Светлана, чудесная обложка, с самолётом, намёк на путешествия, КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная мужская обложка, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная обложечка! Он взлетит от красоты и лаконичности! Не переживай!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая обложка, Света! в самый раз для мужчины - ничего лишнего! мне повезло - мои мужчины одобряют мое увлечение, муж носит обложку, которую я ему еще в прошлом году делала в марафоне Доступного скрапа. Сын уже владелец двух блокнотов и гордится ими, и ему нравится рассматривать мои работы, даже пытается что-то советовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Хорошие у тебя мужчины. Мои-то к моему увлечению хорошо относятся и тоже, бывают, советуют, но носить такие обложки отказываются, одна у меня "восхитительница" - это дочь)

      Удалить
  10. Света! Отличная мужская обложка! Очень стильная! Уверена, одариваемому понравится!
    Мой муж тоже равнодушно поддерживает мое творчество)))) А сынулька говорит:" Мне нравится когда ты класоту делаешь!" ))))
    Спасибо за участие от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная обложка. Спасибо от блога скрапости

    ОтветитьУдалить
  12. классная и такая мужественная )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн