среда, 13 мая 2015 г.

Ещё одна обложка.

     Привет, мои хорошие. Кажется, что мой "обложечный" майский марафон близится (вернее, уже приблизился) к завершению. Последняя обложка нравится мне больше всего.

     Яркие цвета, ненавязчивая модница где-то в Париже, Эйфелева башенка и лаконичная надпись. Париж, Париж! Как я мечтаю там побывать? Но этим летом, как впрочем, и тем, дальше южного берега Северной Двины я не уеду((((( Но помечтать-то можно?





Делала для заданий:



    Вот такая моя обложечка, надеюсь, вы не устали от меня в мае? Но даже, если и устали, знаете, в июне, я тоже от вас не отстану, а вот в июле, возможно, ненадолго пропаду.....Опять отчёты, полугодовые... Что за жизнь у главных бухгалтеров? От отчёта до отчёта. И так, каждый квартал).
   Ладненько, всем пока! Хорошего дня или ночи! Обнимаю, ваша Шведка.

16 комментариев:

  1. Светочка, очень стильная получилась обложка для паспорта с намёком на париж!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная обложка для настоящей Леди выезжающей во Францию! Ты куда собралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я? В этом году никуда, похоже))) Это обложка не для меня))) Спасибо.

      Удалить
  3. Светлана, обложка замечательная!!!:) Очень нравится сочетания цветов и материалов - отличная работа! Не пропадайте, люблю красивые вещицы, которые вдохновляют! Ну а Париж, он подождет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я никуда не пропаду надолго, не переживай))) Спасибо.

      Удалить
  4. красивая обложка, Света! а я вообще уже 5 лет никуда не выезжаю - все дома и дома (хорошо хоть на море живем), а то бы с тоски померла бы.... Париж... когда ты нас увидишь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Леночка, приезжайте к нам, на Колыму, у нас тут даже свой Париж есть))) Пленные французы построили после войны 1812 года))))

      Удалить
  5. Света, стильная обложка! Париж, Париж...! Мечта)))

    ОтветитьУдалить
  6. цветовая гамма покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. Мечтать нужно, а не можно!)) Обложечка хорошая, лаконичная)) Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  8. лаконичная обложка.
    спасибо от блога скрапим на радость

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн